Общество,
24.09.2020 13:54
Абоненты регоператора ГК «Чистый город» оценили преимущество онлайн-сервисов
Получить ответы на свои вопросы можно из дома. Фото: pixabay.com
Читайте также:
- В лагере для мигрантов в Каменске-Шахтинском умер узбекистанец (24.09.2020 13:34)
- Мусульмане заявили, что в Ростове не хватает мечетей (24.09.2020 13:37)
- Ростов лидирует по числу новых случаев коронавируса за сутки (24.09.2020 11:29)
Для решения вопросов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО, жители Ростова-на-Дону активно пользуются онлайн-сервисами. Регоператор ООО «ГК «Чистый город» напоминает своим абонентам, которые еще не успели оценить преимущество онлайн взаимодействия, в каких случаях не обязательно посещать офис регоператора, и как разобраться в проблеме удаленно.
Заказать вывоз отходов, подать заявку на заключение договора, изменить количество проживающих возможно через форму обратной связи на сайте компании, которая расположена в разделе «Контакты». На ее заполнение потребуется несколько минут. В случае изменения данных лицевого счета к обращению необходимо прикрепить подтверждающие документы. Результат рассмотрения такого обращения потребитель увидит в своей квитанции.
С помощью личного кабинета зарегистрированные пользователи имеют возможность отслеживать платежи, скачивать и распечатывать платежные документы, не дожидаясь пока их принесут в почтовый ящик.
Также дистанционно жители без комиссии могут оплатить услугу по обращению с отходами через приложение «Сбербанк онлайн» либо подключив автоплатеж. После его подключения фиксированная сумма будет списываться со счета абонента в установленный день. Напоминаем, что в качестве мер поддержки Правительство России отменило начисления неустойки до 1 января 2021 года, но не освободило потребителей от платы за предоставленную услугу.
Получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью ГК «Чистый город», можно позвонив на горячую линию 8- 800-707-05-08. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Заказать вывоз отходов, подать заявку на заключение договора, изменить количество проживающих возможно через форму обратной связи на сайте компании, которая расположена в разделе «Контакты». На ее заполнение потребуется несколько минут. В случае изменения данных лицевого счета к обращению необходимо прикрепить подтверждающие документы. Результат рассмотрения такого обращения потребитель увидит в своей квитанции.
С помощью личного кабинета зарегистрированные пользователи имеют возможность отслеживать платежи, скачивать и распечатывать платежные документы, не дожидаясь пока их принесут в почтовый ящик.
Также дистанционно жители без комиссии могут оплатить услугу по обращению с отходами через приложение «Сбербанк онлайн» либо подключив автоплатеж. После его подключения фиксированная сумма будет списываться со счета абонента в установленный день. Напоминаем, что в качестве мер поддержки Правительство России отменило начисления неустойки до 1 января 2021 года, но не освободило потребителей от платы за предоставленную услугу.
Получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью ГК «Чистый город», можно позвонив на горячую линию 8- 800-707-05-08. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.