Более 200 ростовчан пожаловались на плохую работу общественного транспорта
Горожанам не понравилось поведение водителей. Фото: Роман Неведров
Читайте также:
- «Кому в Ростове платят хорошо»: топ-5 самых высокооплачиваемых специальностей марта (20.03.2021 08:59)
- «Мы боремся за воду»: на песок из кранов пожаловались ростовчане (19.03.2021 18:08)
- Главные новости: что произошло в Ростове за прошедшую неделю (20.03.2021 07:30)
За прошедшую неделю, с 15 по 19 марта, на «горячую линию» колл-центра Городского центра управления пассажирскими перевозками обратились более 250 местных жителей.
Зафиксировано 253 сообщения от граждан, которые оказались недовольны работой транспорта. По данным пресс-службы администрации города, чаще всего люди возмущались поведением водителей (на эту тему было 79 обращений). Еще 74 человека уточняли расписание движения транспорта, а 29 человек пожаловались на плохое обслуживание маршрутов.
Власти пообещали передать обращения специалистам ГЦУПП, чтобы те устранили недочеты. Бесплатно обратиться в колл-центр можно по телефону: 8 (800) 222-76-76.
Юлия ЕжиковаПрисылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону