Более 5 миллионов рублей решила потратить городская администрация Ростова на «уборку в труднодоступных местах»

Читайте также:
- 350 путевок в летние лагеря закупят для малоимущих детей Дона (18.05.2016 10:20)
- 30 новых троллейбусов закупят власти Ростова (16.03.2016 17:15)
- В Таганроге закупят три новых трамвая (26.07.2013 11:26)
Городским хозяйственным управлением Ростова-на-Дону объявлен конкурс на право поддерживать в пригодном для эксплуатации состоянии здания городской думы и зданий департаментов и управлений.
На выполнение этого контракта из городского бюджета будет выделено 5,5 млн. руб. Договор на оказание этих услуг заключается на срок с 1 января по 30 июня 2017 года.
Стоит отметить, что ранее администрацией города уже был объявлен конкурс на право уборки в зданиях мэрии. На это планируется выделить около 23 млн. руб.
Главное отличие нового контракта от предложенного ранее в том, что перечень предложенных к выполнению работ несколько иной. Победитель этого тендера обязан будет отвечать за хранение, учёт, а также сбор вышедших из употребления предметов мебели, строительных материалов, канцтоваров и макулатуры, а также за хранение бытовой химии и вывоз мусорных контейнеров.
В списке прописана и уборка паутины в труднодоступных местах, а именно - на шкафах, багетах, жалюзи, карнизах и внутренних блоках кондиционеров. Также получатель выделенных средств должен будет следить за состоянием занавесок и полотенец – обеспечивать их стирку и глажку, расставлять стулья и столы в залах после проведения в них заседаний и совещаний, мыть стеклянные стаканы.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 декабря. Победитель будет определен уже 23 декабря 2016 года.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону