Общество,
04.08.2023 09:15
Депутат гордумы Ростова предложил сократить число такси в 10 раз
Магомед Дарсигов Фото: АТП-5
Читайте также:
- Власти Ростова-на-Дону прогнозируют рост доходов жителей на 236% к 2035 году (04.08.2023 08:00)
- «Сидите на месте и не рыпайтесь»: в Ростовской области на выборах ограничили права наблюдателей (04.08.2023 07:30)
- В Ростовской области на выходных ожидается 42-градусная жара (04.08.2023 06:36)
- В хуторе Россошь Ростовской области нашли тело 11-летнего мальчика (03.08.2023 18:32)
- Путин вручил звезду Героя России участнику СВО из Ростова Алексею Афанасьеву (03.08.2023 18:00)
В Ростове-на-Дону с 1 августа снова случился транспортный коллапс. Жители жалуются на отсутствие автобусов. Произошло это после того, как перевозчики начали работать по новым контрактам.
На проблему обратил внимание даже губернатор, который поручил властям Ростова в краткосрочный период решить проблему. Власти же города нашли решение в переводе на работу в Ростов водителей межмуниципальных автобусов. Правда о том, как будут работать эти маршруты, никто не подумал.
Глава комиссии гордумы Ростова по транспортному обслуживанию населения и дорожной отрасли Магомед Дарсигов, который также является собственником перевозчика «АТП-5» факт коллапса не признает, но вот проблему с водителями не отрицает.
Как сообщил Дарсигов порталу donnews.ru, еще 15 лет назад на 1 автобус было 10 водителей, а сейчас ситуация сложилась наоборот — 1 водитель на 10 автобусов.
Ситуация усложнилась после начала СВО, когда часть водителей ушли добровольцами или же попали под мобилизацию. А кто-то перешел на работу в Мариуполь, где водители получают в 3-4 раза больше, так как сейчас туда идут большие вливания из федерального бюджета. Примечательно, что ранее власти Ростова, наоборот, планировали привлечь водителей из Мариуполя на работу в Ростов. Но по итогу все вышло наоборот.
Еще одной проблемой депутат назвал переизбыток такси.
— Сейчас в Ростове зарегистрировано около 12 тысяч легковых такси. Они имеют право двигаться по выделенным полосам, а контроль за этим видом транспорта значительно меньше, чем за автобусными перевозчиками. В итоге водители уходят из АТП на работу в такси, — приводит издание слова Дарсигова.
Он предложил ввести квоты на такси и сократить их количество в 10 раз — до 1,2 тысячи. Депутат уверен, что городу бы хватило столько машин.
При этом главной проблемой Дарсигов все же посчитал отсутствие выделенных полос для автобусов. Сейчас на многих улицах автобусы стоят в общей пробке. Соответственно о соблюдении расписания говорить не приходится.
— Водитель, который вынужден по полтора-два часа стоять в пробке, лучше пойдёт на такси работать. Или грузовую фуру водить. И его можно понять. Для водителей общественного транспорта нужно создавать условия нормальной работы, — отметил Дарсигов.
По мнению депутата выделенные полосы должны быть на тех улицах, где есть три и более полосы движения.
Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.