Ростов-на-Дону Вторник, 07 января
Общество, 16.07.2020 18:00

Дончанка купила печь-«буржуйку» через интернет, но не получила ни товар, ни возврат денег

Из-за частых перебоев с электрикой жительница Красного Сулина Ирина решила купить мини-печь, «буржуйку». Женщина нашла товар в интернете, у продавца, который находится в Пензе. Перевела деньги, но товар так и не получила. В фирме говорят, что это просто недоразумение.

У Ирины большая семья, девять детей, двое — инвалиды. Как объяснила женщина, в доме часто отключают электричество, невозможно даже приготовить поесть, не говоря о других нуждах. Ирина подумала-подумала и решила купить печь-“буржуйку», чтобы больше не мучиться от перебоев с электрикой. Но вместо этого нажила себе проблему.

В интернете дончанка нашла фирму, которая занимается продажей печей, казанов и прочей домашней утвари. Продавец находился в Пензе, но Ирину устроила цена, и она сделала заказ.

— Мне прислали реквизиты и попросили оплатить заказ сразу. Сказали, за предоплату будет скидка 10%. Я оформила доставку 8 июля и перевела 12 634 рубля на имя Арсения Андреевича К., печь обещали отгрузить в течение двух дней, но этого так и не произошло, — рассказывает Ирина.

Женщине сказали, что из-за небольших накладок отгрузят товар в течение недели. Неделя прошла, но товар не отгрузили. Ирина заподозрила неладное.

— Я стала просить вернуть мне деньги, раз печь мне так и не отправили. Меня попросили прислать свои данные, чтоб отправить деньги. А потом сказали, что деньги находятся у руководителя, и возврат может сделать только он, а он в отпуске, и на связь выходит нечасто, — говорит Ирина.

После этого дончанку стали убеждать не забирать деньги и еще немного подождать товар, который отправят «как только он будет готов». При этом, по условиям доставки, груз должны были отправить в течение семи дней.

На сайте компании, у которой Ирина заказала печь, сказано, что заказы отправляют два раза в неделю, «среднее время доставки обычно не превышает 2 недель». В контактах указано ИП Кульчихина Светлана Николаевна и единственный номер телефона, привязанный к мессенджеру, через который можно сделать заказ. Оказалось, в компании в курсе ситуации, произошедшей с жительницей Ростовской области.

— Возникло небольшое недоразумение. Вероятно, люди перенервничали и восприняли ситуацию не совсем верно. У нас произошла небольшая накладка из-за пересорта на складе. Печь, которую они заказали, должны были обработать и покрасить. В наличии же была печь без обработки. Поэтому мы были вынуждены отправить эту печь на производство, чтобы ее подготовили. Из-за этого поставка перенеслась, — объяснили в фирме.

В компании уверены, что люди волнуются зря, и скоро ситуация разрешится. Представители организации пообещали отправить печь не позже среды, 22 июля.

Виктория Сапунова

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
печьбуржуйкаКрасный СулинРостовская областьПензазаказдоставкаденьги
0
1