Общество,
10.06.2019 13:08
Голубев потребовал от коммунальщиков извиниться перед ростовчанами за отсутствие горячей воды
Василий Голубев. Фото: пресс-служба губернатора Ростовской области
Читайте также:
- Власти Ростова потратят 65 млн рублей на укрепление берегов ручья Безымянный (10.06.2019 12:27)
- Власти Ростова назвали новые сроки подачи горячей воды (06.06.2019 11:41)
- Власти Ростова не могут назвать точную дату пуска горячей воды в центре и на Западном (04.06.2019 20:41)
Губернатор Ростовской области Василий Голубев потребовал от компании «Лукойл» вернуть горячую воду ростовчанам. Обращение он опубликовал в твиттере.
— Часть ростовчан остаются без горячей воды — это безобразие! Когда технические работы не укладываются в нормативные сроки, за это кто-то должен ответить, — написал глава региона. — «Лукойл» обязательно должен провести перерасчёт за неподанную горячую воду, вернуть деньги людям и извиниться.
Отметим, что с проблемой горячего водоснабжения столкнулись жители части центра города и Западного. Горячей воды у них нет уже почти месяц. Власти Ростова при этом каждый день называют новые сроки подачи горячей воды.
К примеру, в редакцию «Блокнота» обратилась жительница дома № 37 по улице Зорге Екатерина Николаевна. Женщина пожаловалась, что вот уже месяц в их кранах нет горячей воды. По словам Екатерины Николаевны, в УК объясняют это тем, что ремонту сетей мешают киоски, установленные прямо над трубами.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— Часть ростовчан остаются без горячей воды — это безобразие! Когда технические работы не укладываются в нормативные сроки, за это кто-то должен ответить, — написал глава региона. — «Лукойл» обязательно должен провести перерасчёт за неподанную горячую воду, вернуть деньги людям и извиниться.
Отметим, что с проблемой горячего водоснабжения столкнулись жители части центра города и Западного. Горячей воды у них нет уже почти месяц. Власти Ростова при этом каждый день называют новые сроки подачи горячей воды.
К примеру, в редакцию «Блокнота» обратилась жительница дома № 37 по улице Зорге Екатерина Николаевна. Женщина пожаловалась, что вот уже месяц в их кранах нет горячей воды. По словам Екатерины Николаевны, в УК объясняют это тем, что ремонту сетей мешают киоски, установленные прямо над трубами.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.