Общество,
11.07.2021 14:00
Избирком Ростовской области потратит 2,2 млн рублей на ролики в TikTok
Дончан начнут призывать ходить на выборы через TikTok. Фото: Ростов официальный
Читайте также:
- Новые ограничения, нехватка вакцины и проект канатной дороги: итоги недели в Ростове (11.07.2021 07:30)
- В общественном транспорте Ростова начали раздавать лицевые маски (11.07.2021 07:00)
- «Легенды о кладах и привидениях»: какие тайны можно узнать в крепости с таможенной заставой под Ростовом (10.07.2021 21:31)
Избирательная комиссия Ростовской области потратит 2,2 миллиона рублей на продвижение в популярной молодежной соцсети TikTok, где публикуют короткие видеоролики. Видео должны начать выходить уже 1 августа.
Соответствующий тендер донской избирком объявил в 1 июля. Цель рекламной кампании — повысить активность молодежи во время выборов и «сформировать позитивное отношение к избирательному процессу в целом».
Исполнителя должны были определить в минувшую пятницу, однако данных о нем по-ка нет. Согласно документам, подрядчику придется почти сразу же после заключения контракта начать выпускать агитационные ролики, направленные на дончан старше 18 лет.
— Охват целевой аудитории за весь период оказания услуг должен составлять не менее 11 000 000 показов информационных объявлений, — отмечается в техзадании.
Предполагается, что видео от избиркома в TikTok будут появляться до 19 сентября 2021 года.
Что касается стоимости контракта, в избирательной комиссии считают ее обоснованной. Как пояснили авторы заказа, она сложилась из цен, которые предлагают пять различных исполнителей, имеющих в течение последних трех лет аналогичный опыт оказания услуг по размещению информационных материалов донского избиркома в интернете.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Соответствующий тендер донской избирком объявил в 1 июля. Цель рекламной кампании — повысить активность молодежи во время выборов и «сформировать позитивное отношение к избирательному процессу в целом».
Исполнителя должны были определить в минувшую пятницу, однако данных о нем по-ка нет. Согласно документам, подрядчику придется почти сразу же после заключения контракта начать выпускать агитационные ролики, направленные на дончан старше 18 лет.
— Охват целевой аудитории за весь период оказания услуг должен составлять не менее 11 000 000 показов информационных объявлений, — отмечается в техзадании.
Предполагается, что видео от избиркома в TikTok будут появляться до 19 сентября 2021 года.
Что касается стоимости контракта, в избирательной комиссии считают ее обоснованной. Как пояснили авторы заказа, она сложилась из цен, которые предлагают пять различных исполнителей, имеющих в течение последних трех лет аналогичный опыт оказания услуг по размещению информационных материалов донского избиркома в интернете.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону