Как лошади помогают детям: три истории счастья за 17 минут
Читайте также:
- В два раза больше скоростного интернета предлагают «Дом.ru» и «МегаФон» (01.11.2017 15:33)
- Летайте интернетом «МегаФона»: в аэропорту «Платов» заработала связь (26.10.2017 20:16)
- «МегаФон» продвинул «Жирафа» и представил «умный» сервис (26.10.2017 19:28)
«МегаФон» завершил первый этап социально-благотворительного проекта «Свобода движения».
В нем приняли участие 150 детей-инвалидов из 3 городов СКФО. Они обучились навыкам верховой езды. Занятия иппотерапией помогли особенным мальчишкам и девчонкам не только поправить здоровье, но и обрести новых друзей.
- Пять месяцев проекта показали сильный результат. Это не только успехи в физическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, но и их гармоничная социальная адаптация. Родители ребят также отмечают его высокую эффективность. Все хотят продолжать занятия, а некоторые ребята даже готовы связать будущее с паралимпийским конным спортом, - сообщил PR-директор Кавказского филиала «МегаФон» Ольга Игошкина. - Энтузиазм этих семей вдохновил нас снять МИНИ-ФИЛЬМ, где рассказаны три очень личные истории из жизни участников проекта. Он смотрится на одном дыхании, хотя длится больше 17 минут, но даже их мало, чтобы раскрыть все важные смыслы проекта для каждого из героев.
На основе занятий первых участников проекта созданы три полноценных видео-урока для иппотерапевтов и всех, кто интересуется этой экологичной методикой. В ноябре их впервые покажут в столице СКФО в ходе круглого стола для бизнеса, власти и НКО, посвящённого иппотерапии как эффективному способу оздоровления и социализации детей-инвалидов.
Проект «Свобода движения» реализует региональная общественная организация «Здоровое Ставрополье» при финансовой поддержке компании «МегаФон» (1,68 млн рублей) в трёх городах Северного Кавказа: Ставрополе, Ессентуках и Махачкале. Пять месяцев 150 детей-участников с ДЦП, аутизмом и различными нарушениями функций опорно-двигательного аппарата вместе с родителями посещали занятия по лечебной верховой езде. Ими руководили профессиональные иппотерапевтов. В результате совместной работы у многих детей отмечены позитивные изменения: улучшена работа опорно-двигательного аппарата, развивается мелкая моторика, формируются важные социальные и коммуникативные навыки.