Общество,
31.12.2018 11:21
Почему интернет-медиа побеждают СМИ: разбираемся вместе с создателем популярного ростовского паблика Вадимом Борисовым
Медиабизнес пошел против СМИ
Читайте также:
- В Ростове мобильный интернет набрал еще больше скорости (27.12.2018 13:47)
- Как нескучно провести время в браузере Chrome, если отключили интернет (26.12.2018 16:14)
- Как горячие пирожки продавали в интернете незаконно построенные квартиры в Ростове (28.09.2018 22:00)
21-й век — это век интернета, где соцсети играют одну из главных ролей в жизни современного человека. Новости печатных газет постепенно перебежали на просторы интернета, а после и вовсе стали блогами в соцсетях. Сейчас медиабизнес является одним из самых популярных интернет-заработков. И поэтому журналисты «Блокнот» специально для своих читателей решили разобраться в этой области.
Начнем с того, что сама журналистика в современном понимании существует уже более 200 лет, и за это время пережила немало изменений. Появление радио и телевидение полностью не вытеснило с медиарынка печатные издания, и лишь в 21-м веке, с развитием новых технологий, СМИ вышли на совершенно новый уровень — в интернет.
Передача данных набрала такую скорость, что бумажные газеты потеряли шанс поспеть за электронными. Кстати, одной из первых стран, которая отказалась от печати, стала Россия. Так получилось, что в отличие от Запада, Россия уже в «нулевым» годам утратила традицию выписывать «Огонек» и читать за чаем по утрам. Интернет же позволил без особых усилий узнавать свежие новости и делиться впечатлениями от них. Так русский народ быстро научился выражать публично свое мнение и без цензуры. Можно оказывать давление на телевидение, на редакции газет, но попробуй сделать это с соцсетями. В итоге российские соцсети стали для СМИ параллельной реальностью.
Но не только общая доступность стала залогом успеха.
«Классическая журналистика людей не интересует. Они хотят читать народные новости» — заметил Вадим Борисов (владелец одного из крупных новостных пабликов в «ВКонтакте»). — «Сложное необходимо укорачивать, переписывать доступным языком».
Именно краткость и простота сейчас популярны среди читателей интернета. Люди пытаются успеть делать все дела разом, это повлияло и на современные коммуникации. Переходить к работе в интернете заставляют людей удобство и увеличивающийся объем вливаемых туда денег. Реклама, блоги на заказ, интернет-дизайн стали основным доходом для огромного числа молодых. Даже комментарии можно продавать. Не говоря уж о правах на раскрученные группы. Так, например, паблик «Ростов Главный» во «ВКонтакте» был продан за 12 млн. рублей крупному новостному порталу Life.ru, газете «Жизнь» (по сведениям donnews.ru).
Именно из-за ютуб-блогеров, инстаблогеров и прочих публичных личностей, которые передают информацию быстро и с каждым годом всё качественнее, СМИ постепенно теряет свою актуальность.
Но в медиабизнесе, как и в любом другом, есть свои взлеты и падения. Как бы все ни казалось легким, и тут есть свои «подводные камни».
О том, какие трудности встречаются на пути у медиабизнесменов и как они их решают, читайте 31 декабря в 14.00 в интервью с Вадимом Борисовым.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Начнем с того, что сама журналистика в современном понимании существует уже более 200 лет, и за это время пережила немало изменений. Появление радио и телевидение полностью не вытеснило с медиарынка печатные издания, и лишь в 21-м веке, с развитием новых технологий, СМИ вышли на совершенно новый уровень — в интернет.
Передача данных набрала такую скорость, что бумажные газеты потеряли шанс поспеть за электронными. Кстати, одной из первых стран, которая отказалась от печати, стала Россия. Так получилось, что в отличие от Запада, Россия уже в «нулевым» годам утратила традицию выписывать «Огонек» и читать за чаем по утрам. Интернет же позволил без особых усилий узнавать свежие новости и делиться впечатлениями от них. Так русский народ быстро научился выражать публично свое мнение и без цензуры. Можно оказывать давление на телевидение, на редакции газет, но попробуй сделать это с соцсетями. В итоге российские соцсети стали для СМИ параллельной реальностью.
Но не только общая доступность стала залогом успеха.
«Классическая журналистика людей не интересует. Они хотят читать народные новости» — заметил Вадим Борисов (владелец одного из крупных новостных пабликов в «ВКонтакте»). — «Сложное необходимо укорачивать, переписывать доступным языком».
Именно краткость и простота сейчас популярны среди читателей интернета. Люди пытаются успеть делать все дела разом, это повлияло и на современные коммуникации. Переходить к работе в интернете заставляют людей удобство и увеличивающийся объем вливаемых туда денег. Реклама, блоги на заказ, интернет-дизайн стали основным доходом для огромного числа молодых. Даже комментарии можно продавать. Не говоря уж о правах на раскрученные группы. Так, например, паблик «Ростов Главный» во «ВКонтакте» был продан за 12 млн. рублей крупному новостному порталу Life.ru, газете «Жизнь» (по сведениям donnews.ru).
Именно из-за ютуб-блогеров, инстаблогеров и прочих публичных личностей, которые передают информацию быстро и с каждым годом всё качественнее, СМИ постепенно теряет свою актуальность.
Но в медиабизнесе, как и в любом другом, есть свои взлеты и падения. Как бы все ни казалось легким, и тут есть свои «подводные камни».
О том, какие трудности встречаются на пути у медиабизнесменов и как они их решают, читайте 31 декабря в 14.00 в интервью с Вадимом Борисовым.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону