МегаФон запустит обновленного голосового помощника в 3 квартале 2022 года
Ева стала умнее Фото: МегаФон
Читайте также:
- Ростовский облсуд отправил в тюрьму участников банды грабителей (16.06.2022 11:20)
- Ограничения на полеты из ростовского аэропорта «Платов» продлили до 24 июня (16.06.2022 10:15)
- Небо над Ростов и Таганрогом 24 июня осветят «Лучи Победы» (16.06.2022 09:53)
- У жителей Ростовской области решили узнать мнение о работе транспортной системы (16.06.2022 07:00)
- Владельцы разрушенного ростовского кинотеатра «Россия» выступили против возврата ему статуса памятника (16.06.2022 07:30)
Телеком-оператор МегаФон разработал новый функционал для своего голосового помощника Евы. Он станет доступен абонентам по всей России уже в третьем квартале этого года. А оценить новые возможности смогут участники Петербургского международного экономического форума.
МегаФон еще в июле 2021 года предложил голосового помощника тестовой группе абонентов. Он помогает не пропустить важные звонки и, наоборот, защищает от спам-звонков.
Каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. В случае, если абонент не ответил на звонок или сбросил, то Ева сама примет вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор, а после отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю.
В компании отметили, что во время пилотного проекта Ева принимала в среднем до 120 тысяч звонков в месяц. Из них 9% - это спам-звонки. Благодаря искусственному интеллекту их Ева распознает с большой точностью. Только за последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.
В частности, в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг, 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов и 492 раз получила предложение финансовых услуг. Одновременно с этим Ева помогла абоненнтам не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. При этом она активно поддерживала беседу. Например, самый долгий разговор длился 12 минут.
«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Попробовать обновленную Еву можно на стенде Мегафона на экономическом форуме в Петербурге. Участники смогут протестировать новый фкнкционал помощника. Так, теперь можно самостоятельно выбирать те звонки, которые стоит считать нежелательными и автоматически их блокировать. Если абонент, например, любит принимать участие в опросах, то он может внести это в раздел интересные категории и Ева не будет блокировать такие вызовы.
Григорий МелиховПрисылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону