Общество,
14.06.2019 10:13
На пиар туризма в Ростовской области собираются потратить два миллиона рублей
На Дону. Фото: Александра Савичева / «Блокнот Ростов"
Читайте также:
- Власти Ростова сделали еще один шаг к открытию нового кладбища (14.06.2019 10:09)
- Год после ЧМ-2018: Ростов изменился к лучшему? (14.06.2019 07:47)
- Развитием туризма в Ростовской области займется Татьяна Горяйнова (01.04.2019 15:01)
В Ростовской области будут продвигать туристический потенциал региона. Исполнителя этих работ ищет министерство экономического развития Ростовской области.
На продвижение региона в соцсетях и стратегию туристической привлекательности Ростовской области планируется потратить 2 млн рублей. Согласно техзаданию на сайте госзакупок, подрядчик должен будет создать и вести страницы и аккаунты Вконтакте, сети Facebook и Одноклассниках, аккаунт в Instagram и канал на Youtube. В команде должны работать журналист-редактор, фотограф, оператор, звукорежиссер, координатор-организатор и водитель — вместе они должны создавать контент из разных уголков Ростовской области.
Журналисты должны будут летом и осенью выехать в каждую из семи туристических зон и писать в соцсетях о них. В частности, нужно рассказывать о маршрутах выходного дня, описывать памятники истории и культуры, объекты природы, традиции и быт, давать информацию о мероприятиях, рассказывать о местах отдыха и досуга. Подрядчику предстоит поведать о своеобразии местной кухни, фермерстве и виноделии.
— За полгода (срок контракта — до 5 декабря 2019 года) в соцсетях должно выйти не менее 100 постов, не менее 50 тематических постов (события, инфографика, рекомендации для туристов), не менее одного видеоролика, 30 тематических мини-роликов с коротким интригующим заголовком. Журналисты должны составить фотобанк в жанре трэвел-фото, а также написать большие текстовые материалы, общим объемом не менее 30 тысяч знаков, — говорится в задании к закупке.
Кроме того, предстоит еще и общаться с подписчиками — отвечать на комментарии, продвигать контент, а также заниматься анализом трафика. По итогам работы необходимо будет предоставить отчет со скриншотами.
Определят подрядчика 12 июля. После этого стоит ждать его работы в соцсетях на страничках с общим названием «На Дону».
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
На продвижение региона в соцсетях и стратегию туристической привлекательности Ростовской области планируется потратить 2 млн рублей. Согласно техзаданию на сайте госзакупок, подрядчик должен будет создать и вести страницы и аккаунты Вконтакте, сети Facebook и Одноклассниках, аккаунт в Instagram и канал на Youtube. В команде должны работать журналист-редактор, фотограф, оператор, звукорежиссер, координатор-организатор и водитель — вместе они должны создавать контент из разных уголков Ростовской области.
Журналисты должны будут летом и осенью выехать в каждую из семи туристических зон и писать в соцсетях о них. В частности, нужно рассказывать о маршрутах выходного дня, описывать памятники истории и культуры, объекты природы, традиции и быт, давать информацию о мероприятиях, рассказывать о местах отдыха и досуга. Подрядчику предстоит поведать о своеобразии местной кухни, фермерстве и виноделии.
— За полгода (срок контракта — до 5 декабря 2019 года) в соцсетях должно выйти не менее 100 постов, не менее 50 тематических постов (события, инфографика, рекомендации для туристов), не менее одного видеоролика, 30 тематических мини-роликов с коротким интригующим заголовком. Журналисты должны составить фотобанк в жанре трэвел-фото, а также написать большие текстовые материалы, общим объемом не менее 30 тысяч знаков, — говорится в задании к закупке.
Кроме того, предстоит еще и общаться с подписчиками — отвечать на комментарии, продвигать контент, а также заниматься анализом трафика. По итогам работы необходимо будет предоставить отчет со скриншотами.
Определят подрядчика 12 июля. После этого стоит ждать его работы в соцсетях на страничках с общим названием «На Дону».
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.