Общество,
15.06.2017 21:59
К удивлению ростовчан «Почта России» попала в ТОП-10 мирового рейтинга по качеству службы EMS
Читайте также:
- "Черная дыра" в недрах "Почты России" засосала посылку доверчивой жительницы Ростова (14.06.2017 10:50)
- 15 новых центров выдачи посылок и экспресс-отправлений открыла "Почта России" в Ростовской области (20.01.2017 13:52)
- Молодая почтальон с пенсиями стала жертвой двух мужчин в Ростовской области (09.01.2017 16:31)
«Почта России» попала в ТОП-10 мирового рейтинга по качеству службы международных почтовых отправлений EMS.
При этом скорость доставки отправлений резко контрастирует с медлительностью оформления приема и выдачи этих отправлений в самих почтовых отделениях.
Согласно исследованиям компании PricewaterhouseCoopers, по итогам первого квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS. Для сравнения, еще пять лет назад она была на - на 140 месте.
Первое место в рейтинге EMS 2017 года занимает Финляндия, а вот на втором - Молдова, на третьем - Латвия. При этом, что еще более удивительно, Великобритания в этом рейтинге лишь на 23 месте, Франция - на 24, США - на 35, Япония - на 76, Германия - на 78, а Китай - на 94. Одно из двух: то ли хваленный западный сервис не так уж и хорош, то ли новички стараются сильнее.
За счёт чего же "Почта России" выбилась в лидеры? Во-первых. соблюдение установленных сроков доставки выросло до 95% в первом квартале 2017 года. Во-вторых, своевременная и полная передача данных в систему отслеживания увеличилась до 97%. К тому же за последний год на четверть увеличилось количество отправлений, что является косвенным показателем выбора потребителей.
Всё это, конечно же, очень хорошо, но скорость доставки обычных почтовых отправлений по-прежнему оставляет желать лучшего. Как и сервис в самих почтовых отделениях. Во многих случаях, это старые, тесные и малоприспособленные для комфортного ожидания помещения. А ожидать порой приходится по часу и более. очереди в отделениях "Почты России" могут быть и не всегда большими, зато каждый второй клиент отправляет/получает по десятку заказных писем или посылок. А обслуживает их всех зачастую один единственный сотрудник (в точном соответствии со старой фразой "вас много, а я одна").
Так что у нашей "Почты России" впереди еще много возможностей для улучшения своей работы.
EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году, как противовес частным транснациональным компаниям. В нашей стране услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях «Почты России».
На днях возмущенной ростовчанке в отделении "Почты России" пообещали выдать уже пришедшую в Ростов посылку в течение двух месяцев.
Сергей Белой
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
При этом скорость доставки отправлений резко контрастирует с медлительностью оформления приема и выдачи этих отправлений в самих почтовых отделениях.
Согласно исследованиям компании PricewaterhouseCoopers, по итогам первого квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS. Для сравнения, еще пять лет назад она была на - на 140 месте.
Первое место в рейтинге EMS 2017 года занимает Финляндия, а вот на втором - Молдова, на третьем - Латвия. При этом, что еще более удивительно, Великобритания в этом рейтинге лишь на 23 месте, Франция - на 24, США - на 35, Япония - на 76, Германия - на 78, а Китай - на 94. Одно из двух: то ли хваленный западный сервис не так уж и хорош, то ли новички стараются сильнее.
За счёт чего же "Почта России" выбилась в лидеры? Во-первых. соблюдение установленных сроков доставки выросло до 95% в первом квартале 2017 года. Во-вторых, своевременная и полная передача данных в систему отслеживания увеличилась до 97%. К тому же за последний год на четверть увеличилось количество отправлений, что является косвенным показателем выбора потребителей.
Всё это, конечно же, очень хорошо, но скорость доставки обычных почтовых отправлений по-прежнему оставляет желать лучшего. Как и сервис в самих почтовых отделениях. Во многих случаях, это старые, тесные и малоприспособленные для комфортного ожидания помещения. А ожидать порой приходится по часу и более. очереди в отделениях "Почты России" могут быть и не всегда большими, зато каждый второй клиент отправляет/получает по десятку заказных писем или посылок. А обслуживает их всех зачастую один единственный сотрудник (в точном соответствии со старой фразой "вас много, а я одна").
Так что у нашей "Почты России" впереди еще много возможностей для улучшения своей работы.
EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году, как противовес частным транснациональным компаниям. В нашей стране услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях «Почты России».
На днях возмущенной ростовчанке в отделении "Почты России" пообещали выдать уже пришедшую в Ростов посылку в течение двух месяцев.
Сергей Белой
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону