Общество,
18.08.2022 20:00
Перевод автобусов Ростова на брутто-контракты обойдется в 2,5 млрд рублей
Брутто-контракты отложили еще на пару лет Фото: администрация Ростова
Читайте также:
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко признал, что причиной проблемы с неработающими в автобусах кондиционерами и отсутствующим по вечерам транспортом является человеческий фактор. Об этом сити-менеджер рассказал в эфире программы «Ростов — город на Дону» на телеканале ДОН 24.
— Кондиционеры часто не работают из-за того, что водитель экономит топливо или кондиционер поломался. Также и с транспортом вечером. Водителям хорошо работать в пиковые часы, а не после 22:00 ездить полупустыми при тех же расходах на рейс. Исключить человеческий фактор можно введением брутто-контрактов. Перевозчик будет получать деньги от пройденного километража. Тогда транспорт не будет стоять на остановке, чтобы дособирать пассажиров, и не будет после 22:00 уходить с маршрутов. По поручению губернатора мы с минтрансом занимаемся этим вопросом. Однако это потребует 2-2,5 млрд рублей из бюджета. Но мы готовимся и ищем возможности изыскать средства.. Но это вопрос не завтрашнего дня, в течение пары лет вернёмся к нему», — рассказал Алексей Логвиненко.
Ранее в администрации Ростова говорили, что переход на систему брутто-контрактов возможен уже в 2023 году, когда заканчивает срок текущих муниципальных контрактов. Однако теперь сроки, видимо, будут пересмотрены и новые контракты будут заключаться по старым условиям.
Ряд регионов России уже перешел на подобную систему работы. В частности. так поступили в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске и др.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— Кондиционеры часто не работают из-за того, что водитель экономит топливо или кондиционер поломался. Также и с транспортом вечером. Водителям хорошо работать в пиковые часы, а не после 22:00 ездить полупустыми при тех же расходах на рейс. Исключить человеческий фактор можно введением брутто-контрактов. Перевозчик будет получать деньги от пройденного километража. Тогда транспорт не будет стоять на остановке, чтобы дособирать пассажиров, и не будет после 22:00 уходить с маршрутов. По поручению губернатора мы с минтрансом занимаемся этим вопросом. Однако это потребует 2-2,5 млрд рублей из бюджета. Но мы готовимся и ищем возможности изыскать средства.. Но это вопрос не завтрашнего дня, в течение пары лет вернёмся к нему», — рассказал Алексей Логвиненко.
Ранее в администрации Ростова говорили, что переход на систему брутто-контрактов возможен уже в 2023 году, когда заканчивает срок текущих муниципальных контрактов. Однако теперь сроки, видимо, будут пересмотрены и новые контракты будут заключаться по старым условиям.
Ряд регионов России уже перешел на подобную систему работы. В частности. так поступили в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске и др.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону