Ростов-на-Дону Вторник, 03 декабря
Общество, 13.09.2017 17:34

«Почта России» вернула ростовчанке долгожданную посылку после публикации «Блокнота»

Вмешательство "Блокнота Ростова" в очередной раз помогло горожанам восстановить справедливость и добиться получения качественной услуги. На этот раз на критику оперативно отреагировала "Почта России".

Не далее как вчера мы опубликовали материал под названием «Почту России» ростовчанка обвинила в мстительности из-за застрявшей в отделении посылки». В нем говорилось о том, что сотрудники почтового отделения №82 отказались отдавать ростовчанке Мадине давно прибывшую посылку. Почтовики объяснили свой поступок тем, что у девушки не было при себе извещения, без которого они не имеют права ее вручить. По словам девушки, раньше она получала посылки, указав только один трек-номер. Но весь абсурд этой ситуации состоял даже не в этом.

- Моя посылка пришла в Ростов еще второго сентября, а извещения до сих пор нет. А без него мне упрямо отказываются выдать посылку. Получается, что она шла сюда четыре дня, а лежит в отделении уже дней 10. Может, это такая месть за то, что однажды они уже отказались отдвать мне посылку без извещения, но мне удалось ее «отвоевать» - заявила Мадина.

После этого случая в ситуацию вмешались представители «Почты России», которые помогли ростовчанке вырваться из заколдованного круга. Они узнали ее трек-номер и вручили заветную посылку в целости и сохранности. В качестве подтверждения они прислали «Блокноту» заявление Мадины, судя по которому у девушки не осталось никаких претензий. Однако даже у них не нашлось никаких рациональных объяснений тому, как это вообще могло случиться.

С их слов, почтальоны приносили к девушке извещение. Но поскольку у нее не оказалось почтового ящике, то согласно инструкции, им пришлось отнести его обратно. А вот почему служащие отказались отдать посылку, зная ее трек-номер, это так и осталось тайной. Сотрудники отделения говорят о том, что девушка к ним вообще не обращалась с этим вопросом.

- К сожалению, доказать что-то в этой ситуации достаточно сложно. Клиент видит ситуацию со своей точки зрения, сотрудники со своей. В любом случае, чтобы забрать посылку, одного трек-номера будет вполне достаточно. Если у вас возникают какие-то трудности, немедленно обращайтесь по телефону горячей линии: 8-800-2005-888. - сообщили в пресс-службе «Почты России».

21568523_370628656684875_8919040747433361408_n.jpg

image003.jpg

Ранее добиться ремонта крыши дома в центре Ростова жильцам помогла публикация «Блокнота». Теперь все должно быть в порядке.



Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовпочта россиижалобаответ на критику
0
0