У прокуратуры есть претензии к новому пропускному режиму на вокзале «Ростов-Главный»
Обычная картина на вокзале «Ростов-Главный". Фото: Александра Савичева
Читайте также:
- Мужу ростовской модели Анастасии Костенко запретили выезд за границу (26.07.2019 15:00)
- В Ростове ливень размыл мост в роще (26.07.2019 07:49)
- Замена метро: как идеально «вписать» в Ростов ветки скоростного трамвая (25.07.2019 18:02)
Транспортная прокуратура провела проверку по поводу жалоб жителей Ростова и гостей донской столицы на новую пропускную систему в главном железнодорожном вокзале города.
Теперь, чтобы попасть на перрон, отъезжающим необходимо предъявить билет, а провожающим — получить специальный пропуск. Подобное нововведение вызвало шквал возмущения в соцсетях, так как нерасторопность работников вокзала приводила к огромным очередям. «Блокнот Ростов» неоднократно писал о подобных случаях.
Жалобы людей в интернете и СМИ заметили в надзорном ведомстве. Прокуратура провела проверку, в ходе которой признала законной подобную систему прохода на перрон. Делается это для защиты объектов от неких потенциальных угроз. Правда, непонятно, от каких угроз, ведь при входе на вокзал каждый человек проходит тщательный досмотр. Да и на перрон попасть не так уж и сложно, минуя здание вокзала.
Нарекания прокуратуры вызвало лишь малое количество сотрудников РЖД, выписывающих пропуска.
– При увеличении числа встречающих, работниками вокзала мер к увеличению числа сотрудников, задействованных в выдаче пропусков, своевременно не принималось, что повлекло за собой образование очередей, – уточнили в ведомстве.
По данному факту прокуратура выписала руководству вокзала представления, которые сейчас находятся на рассмотрении. В ведомстве пообещали, что соблюдение прав пассажиров на «Ростове-Главном» взято на особый контроль.
Удивительно, что столь тщательно о безопасности заботятся лишь на ростовском вокзале. К примеру, ни в Сочи, ни в Адлере, ни в Краснодаре не требуется дополнительного пропуска, чтобы попасть на перрон. То же самое относится и к Новороссийску. Хотя в том же Адлере пассажиропоток ничуть не меньше, а то и больше ростовского.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону