Раскрыт страшный секрет авиаперевозчиков: что можно требовать при задержке рейса в Ростове
Читайте также:
- Тактико-специальные учения пройдут в ростовском аэропорту «Платов» (06.02.2018 10:29)
- Самых пунктуальных перевозчиков назвал ростовский аэропорт "Платов" (05.02.2018 17:00)
- Самолеты занесло снегом и они не прилетят вовремя в Ростов (05.02.2018 11:44)
Специалисты Роспотребнадзора рассказали о бесплатных услугах для пассажиров, ожидающих задержанных рейсов.
Плохие погодные условия добавляют проблем и авиакомпаниям, и пассажирам. При этом последние могут часами быть запертыми в залах ожидания, не имея возможности комфортно отдохнуть или даже предупредить родных об отмене вылета, теряя средства и часы отпуска.
Согласно Гражданскому кодексу, перевозчик обязан уплатить штраф пассажиру за задержку отправления транспортного средства. Авиакомпания избежит трат лишь в том случае, если докажет, что задержка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Если расписание движения все-таки изменилось, перевозчик обязан принять все возможные меры, чтобы предупредить пассажиров заранее: непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме. При задержке рейса или его отмене в случае плохих погодных условий, по техническим и другим причинам, для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах перевозчик обязан предоставить бесплатные услуги:
– Отдых в комнате матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.
– Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.
– Если ожидание затянулось больше двух часов, пассажир может рассчитывать на прохладительные напитки, а если более четырех часов – на горячее питание, и далее каждые шесть часов – в дневное время, каждые восемь часов – в ночное время;
– Тем, кто томится в ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время, положено размещение в гостинице.
– Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
– Организация хранения багажа.
К сожалению, о своих правах пассажиры знают не всегда, а авиакомпании не спешат информировать граждан, предоставляя их в случае ожидания самим себе.
Читайте также, бесплатную автостоянку, затерянную среди бескрайних просторов аэропорта «Платов» ищут в Ростове. Намотавший круги по аэровокзалу ростовчанин, рассказал в соцсетях о проблемах с парковками в Южном хабе.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону