Тарифы на трамвайные и троллейбусные перевозки в Ростове назвали «далекими от экономических реалий»
Читайте также:
- Трамвай с дьявольским номером «прицепился» к багажнику «Мерседеса» в Ростове (18.07.2017 21:45)
- Новенький трамвай с заклинившими колесами в центре Ростова разочаровал горожан (16.07.2017 22:05)
- Горожанин нашел на центральной улице Ростова «лишние» трамвайные остановки (27.06.2017 10:21)
В Ростове начали разработку проекта "Дорожная карта", цель которого - вывести на уровень безубыточности трамвайные и троллейбусные перевозки в городе.
Для достижения поставленной цели планируется продать неиспользуемое имущество и провести оптимизацию расходов. Вполне возможно, что совсем скоро на повестку дня будет вынесен вопрос о стоимости проезда. Во всяком случае, среди основных причин получения убытков новый глава департамента транспорта Ростова Сергей Саенко упомянул несоответствие размера тарифа на перевозку пассажиров экономическим реалиям, неудовлетворительное состояние трамвайных путей и контактной сети, а также растущую задолженность за потребленную электроэнергию.
Будущее горэлектротранспорта в Ростове обсуждали члены профильной комиссии городской Думы, которые отметили явные преимущества электротранспорта. Например, отсутствие вредных выбросов в атмосферу, пониженный уровень шума и низкая взрывоопасность при авариях.
На сегодняшний день в городе-миллионнике эксплуатируется 5 трамвайных и 5 троллейбусных маршрутов, на которых задействованы 56 трамваев и 55 троллейбусов. Средний возраст электротранспорта солидный - 10 лет и старше, - напомнил директор департамента транспорта Ростова Сергей Саенко.
Между тем, согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, уже к концу этого года в Ростове должно появиться 13 низкопольных трамваев, оснащенных по последнему слову техники.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону