Рейтинг пунктуальности составили сотрудники ростовского аэропорта
Читайте также:
- Полыхающий «адским пламенем» пассажирский автобус на трассе под Ростовом попал на видео (30.06.2017 07:36)
- Из-за эвакуации в ростовском аэропорту пассажиры оказались заперты в самолетах (27.06.2017 12:34)
- Ростов свяжут с Уфой прямым авиарейсом (26.06.2017 11:16)
Ростовский аэропорт составил рэйтинг пунктуальности авиакомпаний.
Перевозчиков разделили на три группы: крупнейшие российские авиакомпании, чей вклад в суммарный пассажиропоток наибольший, сравнительно небольшие предприятия и зарубежные операторы. Заранее были оговорено, что под задержкой понимается опоздание вылета более чем на 15 минут в сравнении с расписанием. Отложенные по метеоусловиям рейсы за опоздание не считались.
Среди российских компаний самой пунктуальной оказалась «Россия» (97,9%), второе место заняла авиакомпания «Уральские авиалинии» (95,4%) и на третьем оказался знаменитый «Аэрофлот» (94%). Стоит отметить, что авиакомпания «Россия» входит в ГК «Аэрофлот». Небольшие российские перевозчики тоже отличились пунктуальностью - лидерами по оказались «Ямал» (88,7%), NordStar (83,9%) и Nordwind (78%). Наиболее пунктуальными в рейтинге зарубежных компаний были признаны Turkish Airlines (96,8%), Узбекистон Хаво Йуллари (96,2%) и Flydubai (84,2%).
Ранее бунт из-за задержки рейсов в Римини и Анталью готовы были устроить пассажиры в ростовском аэропорту. Вылетающая в Римини ростовчанка рассказала, что пассажиры их авиарейса, который должен был вылететь в 17:05, застряли в аэропорту на неопределенное время.