Культура,
21.12.2016 14:57
Ростов не может привлечь туристов из-за отсутствия собственного бренда, - эксперт
Читайте также:
- Первая аптека со своим музеем открылась в Ростове (21.12.2016 12:58)
- За отсутствие номерных табличек на домах в Миллерово предложили ввести штрафы (21.12.2016 12:38)
- Звезда шоу «Холостяк» из Ростова как бывшая жена полковника-коррупционера Захарченко оказалась ценным свидетелем по громкому делу (21.12.2016 11:11)
В Ростове отсутствует общегородской календарь событий, из-за чего ему сложно привлекать туристов со всей России.
Такое мнение высказывают эксперты в сфере туристического развития. Сегодня к работе над созданием туристического бренда Ростова-на-Дону работают более 300 специалистов. Они развивают различные направления: архитектуру, к городскую среду, туристический бизнес, культуру.
- В настоящее время рынок туристических услуг в Ростове-на-Дону находится в разобщенном состоянии, и, зачастую, его участники не взаимодействуют между собой и даже не догадываются о существовании друг друга. - рассказал Интерфаксу генеральный директор агентства по развитию и продвижению коммерческих и социальных проектов в сфере туризма, гастрономии и городской среды "Город-Парк" Алексей Матвеенко.
По мнению эксперта, Ростов должен привлекать людей из других регионов не только традиционным донским колоритом, но и современными формами туризма и культурными форматами.
- Мы имеем огромное преимущество перед другими городами, но проигрываем каким-то небольшим городам, которые просто смогли сформулировать свою идентичность раньше нас и продвинуть, - уверен Алексей Матвеенко.
При этом Ростов входит в число одного из дорогих городов в сфере бытового обслуживания и питания. Так, в декабрьском рейтинге он занял второе место после Москвы по средней стоимости чека в ресторанах. Откушать в ростовских заведениях общепита придется в среднем за 1220 рублей. Это на 5% больше, чем в 2015 году.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Такое мнение высказывают эксперты в сфере туристического развития. Сегодня к работе над созданием туристического бренда Ростова-на-Дону работают более 300 специалистов. Они развивают различные направления: архитектуру, к городскую среду, туристический бизнес, культуру.
- В настоящее время рынок туристических услуг в Ростове-на-Дону находится в разобщенном состоянии, и, зачастую, его участники не взаимодействуют между собой и даже не догадываются о существовании друг друга. - рассказал Интерфаксу генеральный директор агентства по развитию и продвижению коммерческих и социальных проектов в сфере туризма, гастрономии и городской среды "Город-Парк" Алексей Матвеенко.
По мнению эксперта, Ростов должен привлекать людей из других регионов не только традиционным донским колоритом, но и современными формами туризма и культурными форматами.
- Мы имеем огромное преимущество перед другими городами, но проигрываем каким-то небольшим городам, которые просто смогли сформулировать свою идентичность раньше нас и продвинуть, - уверен Алексей Матвеенко.
При этом Ростов входит в число одного из дорогих городов в сфере бытового обслуживания и питания. Так, в декабрьском рейтинге он занял второе место после Москвы по средней стоимости чека в ресторанах. Откушать в ростовских заведениях общепита придется в среднем за 1220 рублей. Это на 5% больше, чем в 2015 году.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону