Ростов проводил весну большим коммунальным обострением
Читайте также:
- «Лукойл» на полторы недели лишит некоторых ростовчан горячей воды (25.05.2017 19:52)
- Бурное отчаяние и гнев вызвало отсутствие горячей воды у жительницы Ростова (21.05.2017 10:56)
- В центре Ростова и на Западном неделю не будет горячей воды (26.04.2016 13:24)
Регулярное отсутствие в кранах горячей воды стало привычным явлением для жителей Ростова, которые в определенный момент даже создали собственную теорию о том, почему нет смысла возмущаться по этому поводу.
Хорошо иметь родственников. Особенно тех, кого в квартирах стоят бойлеры. А ещё лучше – газовые колонки. Или иметь дачу с собственной банькой. Или, на худой конец, иметь абонемент в хороший финтес-зал, где в душе всегда есть горячая вода.
Потому что у многих ростовчан этой самой горячей воды подолгу нет. Причем без каких-либо вразумительных объяснений со стороны наших теплоэнергетиков. Просто в какой-то момент на дверях наших домов появляются объявления про очередную плановую профилактику системы горячего водоснабжения и всё! Ближайшие дни, а то и недели в вашем доме будет на одно достижение цивилизации меньше.
Согласен, трубы старые, оборудование изношенное, профилактика нужна, но ведь её можно делать по другому. Возможно, быстрее. Или в ночное время (и пускай это будет обходиться дороже). Или хотя бы предварять эти работы минимальными объяснениями на тему то «как и зачем она делается». Например, на оборотной стороне ежемесячных квитанций. И, конечно же, сопровождать оперативными и подробными отчетами ход их проведения (что гораздо удобнее делать уже в интернете).
Об этих и других способах выстраивания общественных отношений с потребителями мы готовы, если надо, рассказать сотрудникам пресс-службы ростовского «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго», если у них наконец начнут работать заявленные на сайте контактные телефоны. Но судя по всему, там это считают абсолютно ненужным. Как и в целом в «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго».
И напоследок пара слов по поводу самих потребителей. Почему мы это все терпим? Во-первых, а куда деваться? В отличие от оператора мобильной связи или интернета, поменять поставщика горячей воды жильцам многоквартирного дома невозможно. В третьих, половина моих знакомых уже установила у себя в квартирах индивидуальные водонагреватели (правда, теперь они спорят между собой, какие лучше – проточные или накопительные), а вторая половина собирается это сделать в самое ближайшее время. Можно, конечно же, ещё жаловаться в Общероссийский народный фронт (эти проблемы там курирует Член регионального Андрей Максимов), но вариант с водонагревателями всё же проще.
Отсутствие горячей воды - хороший способ найти собеседника в очереди или в транспорте во время стояния в пробке. Стоит только горестно вздохнуть и произнести "Опять горячую воду не дали", вокруг тут же завяжется оживленная беседа. И только самые нетерпеливые решаются выплеснуть свое возмущение публично: почему в 21 веке полгорода моются в тазике?
Сергей Борисов
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону