Ростовчане чаще стали пользоваться электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Читайте также:
- Бесплатные мобильные офисы «ТНС энерго» приедут в отдаленные районы Ростовской области (15.05.2018 11:10)
- Онлайн-сервис по оплате всех услуг ЖКХ запускают группа компаний «ТНС Энерго» в Ростове (10.04.2018 10:55)
- Теплосети и котельные задолжали более 190 млн рублей в Ростовской области (19.04.2018 13:45)
За год число абонентов, оценивших удобный «Личный кабинет», выросло на 35% и достигло 184 000 человек.
Одним из приоритетных направлений работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение сервисов и повышение качества обслуживания клиентов. Показательным результатом работы в данном направлении является рост числа пользователей электронных сервисов.
За период с мая 2017 года по май 2018 года в «Личном кабинете» на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии зарегистрировалось 37 тысяч новых пользователей. Сейчас более 90 тысяч жителей области имеют доступ к сервису, который позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.
За год 22 тысячи жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию. Всего более 85 тысяч клиентов компании получают счета в электронном виде.
Более 9.5 тыс. бизнес-клиентов (20% от общего количества юридических лиц Ростовской области, приобретающих электроэнергию у гарантирующего поставщика) подключены к электронному документообороту. Обмен документами ведется через защищенную сеть с использованием электронной подписи. Данные передаются по зашифрованному каналу, гарантирующему высокую скорость передачи документов и их сохранность.
Ранее мы писали, на 48 млн рублей сократило задолженность населения «ТНС-энерго» в Ростовской области.
Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/bloknot_rostov161/ Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8-938-108-76-74 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону