Ростовские «зумеры» вошли в тройку лидеров по величине чеков в ювелирных магазинах
Фото: freepik
Читайте также:
- В Ростовской области спрос на психологов вырос почти в 12 раз за пять лет (26.11.2024 13:55)
- Глава ростовской «банды амазонок» теперь шьет униформу для сотрудников МВД (26.11.2024 13:25)
- «Аютинский хлеб» инвестировал 2 млрд рублей в расширение мощностей своего производства (26.11.2024 13:00)
- Депутат Госдумы от Ростовской области Дерябкин призвал расследовать возгорание Sukhoi Superjet 100 (26.11.2024 12:20)
- В Азове адвокат выманивал деньги, чтобы передать «прокурору», и сам сел на скамью подсудимых (26.11.2024 12:00)
Ростов-на-Дону занял четвертое место в России по объему продаж ювелирных украшений мужчинам и девушкам в возрасте до 21 одного года. Поколение Z (или же зумеры) отдают предпочтение серебру. Об этом сообщает аналитический центр сети Sokolov.
По всей России объем продаж ювелирных украшений людям до 21 года вырос в 1,9 раз, а конкретно в Ростове – в 2,1 раза. На первом месте Калининград, где молодежь в 2,7 раза больше стала скупать ювелирные украшения. Краснодар на втором месте (2,4 раза), Уфа на третьем (1,3).
Средний чек «зумеров» составил около 4 тысяч рублей, что говорит об увеличении чека на 28% по сравнению с 2023 годом. Ростов занял третье место по среднему чеку у молодежи после Москвы и Санкт-Петербурга. Наши «зумеры» каждый раз тратят в ювелирных магазинах на драгоценности 4,6 тысяч рублей. За год их чек вырос на 37%.
Донская молодежь чаще всего покупает кольца. На втором месте серьги, а на третьем – цепи. Серебро остается самым популярным материалам и составляет 80% от всех покупок молодых россиян. Также на 95% выросли продажи комбинированного золота, на 71% белое серебро, а на 60% обычное золото. Красное и желтое золото покупают чуть реже – 55% и 53% соответственно. Самая популярная вставка у молодежи – фианиты, а на втором месте украшения без камней.
Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», Ростов вошел в топ-5 городов по спросу на цветные бриллианты. Среди всех купленных бриллиантов наиболее популярными стали чёрные камни, которые составили 66% от общего количества приобретений. Также жители России стали на 5% чаще выбирать коньячные оттенки бриллиантов, а жёлтые бриллианты были популярны только в Москве.
Елизавета БуленковаНаш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону