Общество,
21.11.2017 11:04
Главное для пассажиров «Платова» - не расстояние до аэропорта, а время на его преодоление, - Сергей Смирнов
Читайте также:
- Аэропорт «Платов» получил разрешение на ввод в эксплуатацию пассажирского терминала от Росавиации (16.10.2017 11:17)
- Аэропорт «Платов» планирует обзавестись официальным перевозчиком (07.08.2017 14:16)
- Базовым перевозчиком в ростовском аэропорту "Платов" стала компания из Краснодара (28.03.2017 12:13)
Эксперт "Блокнота" рассчитал, сколько в реальности нужно будет добираться до "Платова" и поможет ли пассажирам аэроэкспресс.
Несколько дней назад состоялись первые пробные рейсы в новый аэропорт «Платов». И судя по всему, нет никаких причин, которые могли бы помешать ему начать работу в штатном режиме с 1 декабря (даже пограничники обещают успеть к этому времени решить все свои вопросы со связью). Поэтому главный вопрос уже не в том, как улететь или прилететь в «Платов», а как до него доехать или уехать из него.
Именно на эту тему рассуждает наш постоянный эксперт, политтехнолог Сергей Смирнов.
- По своему первому высшему образованию я математик, причем прикладной математик. И хотя последние четверть века я работаю в сфере политконсалтинга, но привычка и навык анализировать, считать, складывать/вычитать, умножать/делить остались. Именно с этих позиций я и рассматривал ситуацию, когда с начала декабря мне придется летать в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города из нового аэропорта.
И самое существенное в этой «новизне» - не расстояние до аэропорта, а время, которое придется тратить на поездки туда и обратно.
Самый дешевый и на первый взгляд простой способ добраться в «Платов» - на одной из двадцати маршруток – является и самым непредсказуемым, потому что в них может просто не оказаться мест. Например, только на Москву из Ростова ежедневно тринадцать рейсов, общая численность пассажиров на которые почти 1400 человек. А все эти маршрутки (с вместимостью от 16 до 20 человек) могут перевести за сутки лишь от 960 до 1200 пассажиров. Эти проблемы будут усугубляться рано утром, когда маршрутки ездят раз в полчаса, а в интервале с 5:20 до 7:05 только в Москву отправляется четыре рейса.
Второй вариант - на автомобиле. Пробные поездки моих знакомых показывают, что из центра Ростова до аэропорта в будний день вечером можно доехать примерно за 40-60 минут. И стоимость поездки на такси даже в условиях высокого спроса составит примерно тысячу рублей. Понятно, что в другое время поездка займет меньше времени и будут существенно дешевле. Во всяком случае, в случае, если вы летите одним из пяти утренних рейсов или одним ночным.
По мнению опытных автолюбителей, ещё проще добраться до аэропорта, если ехать по объездной дороге, через Орбитальную, Ростовское море, Вавилова, Ленинован и Щепкино.
А принципиальным решением было бы не появление аэроэкспресса (по мнению экспертов, для его рентабельности необходимо, чтобы им ежедневно пользовались несколько десятков тысяч пассажиров, а стоимость работ сопоставима со стоимостью аэропорта), а разгрузка дороги в аэропорт. В том числе, и с помощью строящегося Аксайского обхода.
Что касается некоторых «любителей» летать в Москву через Краснодар, то я с трудом понимаю, зачем надо три-четыре часа ехать из туда из Ростова и при этом точно также рисковать попасть в многокилометровую пробку на въезде.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Несколько дней назад состоялись первые пробные рейсы в новый аэропорт «Платов». И судя по всему, нет никаких причин, которые могли бы помешать ему начать работу в штатном режиме с 1 декабря (даже пограничники обещают успеть к этому времени решить все свои вопросы со связью). Поэтому главный вопрос уже не в том, как улететь или прилететь в «Платов», а как до него доехать или уехать из него.
Именно на эту тему рассуждает наш постоянный эксперт, политтехнолог Сергей Смирнов.
- По своему первому высшему образованию я математик, причем прикладной математик. И хотя последние четверть века я работаю в сфере политконсалтинга, но привычка и навык анализировать, считать, складывать/вычитать, умножать/делить остались. Именно с этих позиций я и рассматривал ситуацию, когда с начала декабря мне придется летать в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города из нового аэропорта.
И самое существенное в этой «новизне» - не расстояние до аэропорта, а время, которое придется тратить на поездки туда и обратно.
Самый дешевый и на первый взгляд простой способ добраться в «Платов» - на одной из двадцати маршруток – является и самым непредсказуемым, потому что в них может просто не оказаться мест. Например, только на Москву из Ростова ежедневно тринадцать рейсов, общая численность пассажиров на которые почти 1400 человек. А все эти маршрутки (с вместимостью от 16 до 20 человек) могут перевести за сутки лишь от 960 до 1200 пассажиров. Эти проблемы будут усугубляться рано утром, когда маршрутки ездят раз в полчаса, а в интервале с 5:20 до 7:05 только в Москву отправляется четыре рейса.
Второй вариант - на автомобиле. Пробные поездки моих знакомых показывают, что из центра Ростова до аэропорта в будний день вечером можно доехать примерно за 40-60 минут. И стоимость поездки на такси даже в условиях высокого спроса составит примерно тысячу рублей. Понятно, что в другое время поездка займет меньше времени и будут существенно дешевле. Во всяком случае, в случае, если вы летите одним из пяти утренних рейсов или одним ночным.
По мнению опытных автолюбителей, ещё проще добраться до аэропорта, если ехать по объездной дороге, через Орбитальную, Ростовское море, Вавилова, Ленинован и Щепкино.
А принципиальным решением было бы не появление аэроэкспресса (по мнению экспертов, для его рентабельности необходимо, чтобы им ежедневно пользовались несколько десятков тысяч пассажиров, а стоимость работ сопоставима со стоимостью аэропорта), а разгрузка дороги в аэропорт. В том числе, и с помощью строящегося Аксайского обхода.
Что касается некоторых «любителей» летать в Москву через Краснодар, то я с трудом понимаю, зачем надо три-четыре часа ехать из туда из Ростова и при этом точно также рисковать попасть в многокилометровую пробку на въезде.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону