Общество,
15.06.2017 07:43
«Слепую» ярость вызвали обещанные «мифические» фонари у жителей самой мрачной улицы Ростова
Читайте также:
- 5 миллионов рублей планирует потратить департамент ЖКХ Ростова на самопиар (19.07.2016 09:45)
- Пенсионеры Зверево, возмущенные произволом в ЖКХ, двинулись пешком в Ростов для встречи с представителем Президента (02.06.2014 16:42)
- Администрация Зверево тормозит проверку тарифов ЖКХ, начавшуюся после голодовки шахтеров (08.04.2013 16:05)
Погруженные во тьму жители Первомайского района Ростова-на-Дону крайне возмущены работой департамента ЖКХ.
Жильцы многоэтажки на улице Вятская, 37 «а» написали групповую жалобу в департамент ЖКХ и энергетики на отсутствие в их дворе уличного освещения. Коммунальщики «очень внимательно» отнеслись к обращению ростовчан, пообещав разобраться в этом «темном» деле в самые кратчайшие сроки.
Спустя некоторое время жильцы получили ответ с департамента, в котором говорится, что все необходимые работы по указанному адресу были проведены, фонари работают в штатном режиме. Однако освещение во дворе высотки функционирует только на бумаге, на деле же Вятская улица так и осталась погружена во мрак.
Фото «приведенного в порядок» освещения во дворе своего дома возмущенные жильцы опубликовали в соцсетях. К снимкам был приложена та самая «вежливая» отписка с департамента ЖКХ.
- Издевательство наших чиновников не знает границ! Посмотрите, как хорошо работают фонари в нашем дворе, - негодуют ростовчане.
Жители Ростова посоветовали согражданам не сдаваться и продолжить писать жалобы в местную администрацию. По словам горожан, из-за нерасторопности коммунальщиков освещения на улицах порой приходится ждать годами.
«Я три года назад звонил, просил, чтобы на моей улице (в центре города) хотя-бы один фонарь повесили. Сказали хорошо, записали - заявка №20. Судя по всему, за год - обрабатывают по одной заявке», «Я написал тоже про фонарь, сделали только через месяца 3-4, но зато теперь горит всю ночь, а раньше горел часа 2-3 вечером. Поэтому жалуйтесь, есть шанс, что исправят хоть что-то», «Пишите жалобу в прокуратуру», «Такая же ерунда. Уже три раза писали заявления, похоже, придется обращаться в прокуратуру», «Сказано же: работает в штатном режиме. Штатный - еще не означает, что рабочий», - так ответили жителям Вятской улицы пользователи во ВКонтакте.
Тем временем пенсионеру-инвалиду не захотели устанавливать счетчик на воду в Ростовской области. Вместо этого оплату мужчине начисляли по норме потребления.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Жильцы многоэтажки на улице Вятская, 37 «а» написали групповую жалобу в департамент ЖКХ и энергетики на отсутствие в их дворе уличного освещения. Коммунальщики «очень внимательно» отнеслись к обращению ростовчан, пообещав разобраться в этом «темном» деле в самые кратчайшие сроки.
Спустя некоторое время жильцы получили ответ с департамента, в котором говорится, что все необходимые работы по указанному адресу были проведены, фонари работают в штатном режиме. Однако освещение во дворе высотки функционирует только на бумаге, на деле же Вятская улица так и осталась погружена во мрак.
Фото «приведенного в порядок» освещения во дворе своего дома возмущенные жильцы опубликовали в соцсетях. К снимкам был приложена та самая «вежливая» отписка с департамента ЖКХ.
- Издевательство наших чиновников не знает границ! Посмотрите, как хорошо работают фонари в нашем дворе, - негодуют ростовчане.
Жители Ростова посоветовали согражданам не сдаваться и продолжить писать жалобы в местную администрацию. По словам горожан, из-за нерасторопности коммунальщиков освещения на улицах порой приходится ждать годами.
«Я три года назад звонил, просил, чтобы на моей улице (в центре города) хотя-бы один фонарь повесили. Сказали хорошо, записали - заявка №20. Судя по всему, за год - обрабатывают по одной заявке», «Я написал тоже про фонарь, сделали только через месяца 3-4, но зато теперь горит всю ночь, а раньше горел часа 2-3 вечером. Поэтому жалуйтесь, есть шанс, что исправят хоть что-то», «Пишите жалобу в прокуратуру», «Такая же ерунда. Уже три раза писали заявления, похоже, придется обращаться в прокуратуру», «Сказано же: работает в штатном режиме. Штатный - еще не означает, что рабочий», - так ответили жителям Вятской улицы пользователи во ВКонтакте.
Тем временем пенсионеру-инвалиду не захотели устанавливать счетчик на воду в Ростовской области. Вместо этого оплату мужчине начисляли по норме потребления.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону