Ростов-на-Дону Четверг, 28 ноября
Общество, 08.04.2019 15:56

Власти Ростова отчитались об успешной работе сервиса «Благоустройство». Рассказываем, почему это не так

Ростовские власти рассказали об успехах сервиса «Благоустройство» — только за минувшую неделю с помощью обращений ростовчан на сервис было принято порядка 80 положительных решений, касающихся самых разных сфер. Сервис полезный, но не всегда действенный. На примере одной кучи мусора рассказываем, почему.

— Обращения ростовчан на сервис «Благоустройство» помогают городским властям выявлять и оперативно решать актуальные проблемы территории, — цитирует пресс-служба главу администрации Ростова-на-Дону Виталия Кушнарева.

В «Благоустройство» можно оставить обращение по 45 различным категориям. В мэрии даже составили своеобразный рейтинг проблем, с которыми обращаются ростовчане. Первое место у ям на дорогах, на втором — свалки мусора, третье — у аварийных и упавших деревьев.

— На сегодняшний день за весь период работы сервиса более 10 тысяч проблем и вопросов нашли свое решение, — сообщили в мэрии.

Например, меньше стало сообщений о брошенном транспорте или некачественному содержанию детских площадок. А вот жалоб на мусор стало больше. В мэрии уверяют — после таких сообщений проводится уборка территорий, и прилагаются фотографии о проделанной работе.

— Сервис — классный, всегда можно сообщить о проблеме, но с одним, но — даже если по ней будет принято положительное решение, это совсем не означает, что она решена, — рассказала журналисту «Блокнота» активный пользователь сервиса Александра. — В октябре прошлого года я отправляла сообщение о неработающем фонаре на Западном, получила ответ: «Наружное освещение восстановлено и функционирует в штатном режиме». Вот только фонарь как не работал, так и продолжает не работать.

WhatsApp Image 2019-04-08 at 14.38.31.jpg

Еще один яркий пример, который привела Александра — мусорная куча на пересечении Соборного и Баумана, которая «радует глаз» горожан уже несколько лет. Получается, сколько ни жалуйся на проблему, она не будет решена?

Bloknot-17-fu.jpg

Через сервис «Благоустройстве» Александре ответил заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Роман Ишханов. Чиновник сообщил, что свалочный очаг на этом перекрестке регулярно ликвидируется.

— Управляющие организации домов, прилегающих к месту образования свалочного, поместили объявления на информационных стендах о том, что ближайшая контейнерная площадка, соответствующая санитарным нормам, располагается по адресу ул. Ульяновская. 13, — говорится в сообщении.

Выше снимок улицы, сделанный в 2019 году. Для сравнения мы нашли снимки этого места на «Яндекс.Панорамах», сделанные в 2017 и 2018 году.

мусор_2018.jpg

мусор_2017.jpg

 В «Благоустройстве» можно увидеть, что этот перекресток уже семь раз становился поводом для жалоб горожан. Причем, если последние обращения поступали под заголовком «Куча мусора в центре города», то те, что раньше — с просьбой вернуть находившуюся недалеко от этого места контейнерную площадку. Ее перенесли в связи с реконструкцией улицы Баумана на Ульяновскую.

2016_мусор.jpg

Возникает логичный вопрос: властям выгоднее каждый раз убирать свалку на перекрестке и отчитываться, что «вопрос решен положительно» или один раз наконец-то решить проблему?

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram.  


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовмусорБлагоустройство
0
0