Общество,
10.12.2019 12:30
Власти Ростова отказались создать «выделенку» для трамваев на Горького

Власти Ростова отказались создать «выделенку» для трамваев на Горького. Фото: Роман Неведров
Читайте также:
- Лопырева назвала Собчак «подлой и стремной» (10.12.2019 10:41)
- Ростовские власти потратят 1,5 млн рублей на футбольную выставку (10.12.2019 10:01)
- Владеющая элитной недвижимостью в США и живущая в Израиле дочь министра Быковской просит ростовчан поддержать мать (10.12.2019 08:04)
Власти Ростова-на-Дону отказались обособить трамвайное движение на улице Максима Горького. Соответствующий ответ был направлен изданию «Ростовский городской транспорт» по итогам вопроса, который был задан на встрече с губернатором Ростовской области Василием Голубевым. Сам глава региона положительно оценил подобный вариант с «выделенкой» на Горького.
— Она даёт возможность автобусам, троллейбусам и такси быстрее привозить пассажира до места. Эта тема существует и требует решения, — заключил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
С Голубевым были согласны и эксперты в области общественного транспорта и организации уличного движения.
— Улица Максима Горького находится в самом центре деловой активности, она должна стать магистральной линией для рельсового транспорта. Трамвай должен иметь абсолютный приоритет именно для этой улицы. В первую очередь, это основа для строительства новых линий, — рассказал корреспонденту «Блокнот Ростов» экономист-урбанист, директор автономной некоммерческой организации урбанистических решений «Фабрика города» Михаил Векленко.
— Если отделить трамвайные пути, это не только наведет порядок с парковкой, также и останется одна полоса для проезда (последнюю полосу занимать парковкой никто не будет, доказано реконструкцией переулка Газетного), однако рядом будет работать транспорт, не зависящий от дорожной ситуации, — уверял редактор портала «Ростовский Городской Транспорт» Михаил Кругликов.

Вот только в администрации Ростова «не услышали» ни Голубева, ни экспертов.
— Согласно схеме движения трамвайное полотно совмещено с проезжей частью автомобильной дороги. Учитывая существующую величину интенсивности транспортного (частного) и трамвайного потоков, а также геометрические параметры автомобильной дороги, введение обособленной (выделенной) полосы для движения трамвая не планируется, — сказано в ответе за подписью заместителя главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Константина Солонского.
В других российских городах обособление трамвайных путей стало уже обычным явлением. Еще 10 лет назад в Перми начали организацию выделенной полосы для рельсового транспорта. Это позволило наладить более регулярное движение вагонов на линии. Обособленные пути можно увидеть в Краснодаре, Волгограде, Екатеринбурге, несколько лет назад они стали появляться и в Москве.
Алина Лобанова.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— Она даёт возможность автобусам, троллейбусам и такси быстрее привозить пассажира до места. Эта тема существует и требует решения, — заключил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
С Голубевым были согласны и эксперты в области общественного транспорта и организации уличного движения.
— Улица Максима Горького находится в самом центре деловой активности, она должна стать магистральной линией для рельсового транспорта. Трамвай должен иметь абсолютный приоритет именно для этой улицы. В первую очередь, это основа для строительства новых линий, — рассказал корреспонденту «Блокнот Ростов» экономист-урбанист, директор автономной некоммерческой организации урбанистических решений «Фабрика города» Михаил Векленко.
— Если отделить трамвайные пути, это не только наведет порядок с парковкой, также и останется одна полоса для проезда (последнюю полосу занимать парковкой никто не будет, доказано реконструкцией переулка Газетного), однако рядом будет работать транспорт, не зависящий от дорожной ситуации, — уверял редактор портала «Ростовский Городской Транспорт» Михаил Кругликов.

Вот только в администрации Ростова «не услышали» ни Голубева, ни экспертов.
— Согласно схеме движения трамвайное полотно совмещено с проезжей частью автомобильной дороги. Учитывая существующую величину интенсивности транспортного (частного) и трамвайного потоков, а также геометрические параметры автомобильной дороги, введение обособленной (выделенной) полосы для движения трамвая не планируется, — сказано в ответе за подписью заместителя главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Константина Солонского.
В других российских городах обособление трамвайных путей стало уже обычным явлением. Еще 10 лет назад в Перми начали организацию выделенной полосы для рельсового транспорта. Это позволило наладить более регулярное движение вагонов на линии. Обособленные пути можно увидеть в Краснодаре, Волгограде, Екатеринбурге, несколько лет назад они стали появляться и в Москве.
Алина Лобанова.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.