Общество,
26.01.2022 16:59
Жители Ростовской области в 2021 году покупали фитнес-браслеты чаще, чем умные часы
Фото предоставлено МегаФон
Читайте также:
- С 29 января в Ростовской области введут новые коронавирусные ограничения (26.01.2022 16:40)
- В Ростове спасли бездомного кота, застрявшего на верхушке дерева (26.01.2022 16:00)
- Масштабные учения войск ЮВО проходят в Ростовской области (26.01.2022 14:30)
- Тела двух рыбаков из Ростова обнаружили на берегу Цимлянского водохранилища (26.01.2022 12:37)
- За сутки 1029 человек заболели коронавирусом в Ростовской области (26.01.2022 12:22)
Специалисты МегаФон выяснили, что в 2021 году в России умные часы опередили по продажам фитнес-трекеры. Первые заняли 58% рынка, тогда как доля продаж вторых сократились с 61% до 42%. При этом у жителей Ростовской области в прошлом году фитнес-браслеты были популярнее умных часов.
В Ростовской области фитнес-браслеты заняли 58% рынка носимых устройств. В целом по стране сложилась иная картина, где умные часы вышли на первый план. Аналитики объясняют тенденцию двумя факторами:
— среди умных часов появились достаточно бюджетные модели. Средняя цена за год упала на 29%;
— из-за большого экрана пользоваться умными часами удобнее, чем фитнес-браслетами.
С января по декабрь 2021 года в России купили 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров, что на 25% больше, чем в 2020 году. На покупки было потрачено 56,8 млрд рублей, что на 51% больше, чем годом ранее. В МегаФоне же продажи выросли быстрее среднерыночных. За 2021 год они увеличились на 36% в штуках и 193% в деньгах.
Фото предоставлено МегаФон
Специалисты предполагают, что продажи умных часов продолжат увеличиваться и в 2022 году.
— Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%, — прокомментировал гендиректор МегаФон Ритейл Владимир Скурихин.
Примечательно, что больше всего продаж фитнес-трекеров и умных часов было перед Международным женским днем с 4 по 8 марта. Также пиковыми по продажам стали предновогодние дни — с 28 по 31 декабря. Ко Дню знаний и Новому году россияне активно покупали детские умные часы.
Лидерами по продажам стали умные часы от Apple. На них пришлось 38% покупок. На втором месте оказались гаджеты от Samsung — 14%. Третью строчку заняли умные часы от Huawei — 10%.
Популярные модели — Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.
В фитнес-трекерах абсолютным лидером оказались гаджеты от Xiaomi (62%). Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%).Чаще всего россияне покупали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
В Ростовской области фитнес-браслеты заняли 58% рынка носимых устройств. В целом по стране сложилась иная картина, где умные часы вышли на первый план. Аналитики объясняют тенденцию двумя факторами:
— среди умных часов появились достаточно бюджетные модели. Средняя цена за год упала на 29%;
— из-за большого экрана пользоваться умными часами удобнее, чем фитнес-браслетами.
С января по декабрь 2021 года в России купили 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров, что на 25% больше, чем в 2020 году. На покупки было потрачено 56,8 млрд рублей, что на 51% больше, чем годом ранее. В МегаФоне же продажи выросли быстрее среднерыночных. За 2021 год они увеличились на 36% в штуках и 193% в деньгах.
Фото предоставлено МегаФон
Специалисты предполагают, что продажи умных часов продолжат увеличиваться и в 2022 году.
— Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%, — прокомментировал гендиректор МегаФон Ритейл Владимир Скурихин.
Примечательно, что больше всего продаж фитнес-трекеров и умных часов было перед Международным женским днем с 4 по 8 марта. Также пиковыми по продажам стали предновогодние дни — с 28 по 31 декабря. Ко Дню знаний и Новому году россияне активно покупали детские умные часы.
Лидерами по продажам стали умные часы от Apple. На них пришлось 38% покупок. На втором месте оказались гаджеты от Samsung — 14%. Третью строчку заняли умные часы от Huawei — 10%.
Популярные модели — Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.
В фитнес-трекерах абсолютным лидером оказались гаджеты от Xiaomi (62%). Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%).Чаще всего россияне покупали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.