Ростов-на-Дону Суббота, 30 ноября
Общество, 11.01.2018 09:00

Абоненты Кавказского «МегаФона» показали новогодний интернет-рекорд

В праздничную ночь с 31 декабря 2017 года на первое января 2018 года клиенты Кавказского филиала «МегаФона» прокачали в мобильных сетях порядка 650 ТБ данных, проговорили свыше 85 миллионов минут и отправили 20 миллионов sms, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Тренд на рост интернет-поздравлений продолжается уже несколько лет. Новогодняя ночь-2018 также показала, что жители Центрального Черноземья, юга России и республик Северного Кавказа всё больше пользуются возможностями WhatsApp, Viber, Skype и других популярных мессенджеров. При этом уже более половины всего мобильного интернет-трафика приходится на сети 4G. В сравнении с прошлым годом доля пользователей скоростных 4G-сетей увеличилась в 4,5 раза.

- В этом году наши абоненты в новогоднюю ночь общались более 1,4 миллионов часов и «прокачали» через мобильные сети «МегаФона» около 650 Тб информации. Несмотря на более, чем двукратный рост трафика в сравнении с данными новогодней ночи-2017, инфраструктура компании успешно справилась с этими сверхнагрузками, обеспечив высокое качество и доступность услуг миллионам наших клиентов в 14 регионах России, - прокомментировал новый рекорд технический директор Кавказского филиала Олег Постных.

Традиционно за несколько часов до и после Нового года сеть испытывает большую нагрузку, чем в обычные дни, так как каждый клиент «МегаФона» отправляет и получает поздравления от десятков родных и близких.

К новогоднему пику нагрузок «МегаФон» готовился ещё с ноября. Технические специалисты увеличили пропускную способность сети на основных междугородных и международных направлениях, минимизировали риски на случай форс-мажора, организовывали аварийные и дежурные бригады.

Отмечается, что самыми активными в голосовом общении и в потреблении интернет-трафика в эти новогодние праздники стали абоненты Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, республики Дагестан и Чеченской республики.

Ранее мы писали, что «Мегафон» создает условия для комфортного обучения детей с аутизмом.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовМегафонтелефонинтеренетсмсрекорд
0
0