Что случилось с ростовским электробусом. Рассказываем, что узнали
Читайте также:
- Имя самой красивой девушки России назвал Василий Уткин в программе ростовского рэпера Басты (22.11.2018 14:29)
- Медведица Комета отметит день рождения в ростовском зоопарке (22.11.2018 12:40)
- Мужчина порезал руки ножом участковому, приехавшему разбирать бытовой конфликт под Ростовом (22.11.2018 05:35)
Власти Ростова-на-Дону планируют в 2019 году запустить еще 10 электробусов, которые будут работать на городских маршрутах. Об этом ранее заявлял глава города Виталий Кушнарев. Пока в областной столице официально курсирует единственная такая машина. Подчеркиваем - официально, поскольку на практике встретить электробус корреспонденту "Блокнота" так и не удалось.
Власти Ростова покупали этот экологически чистый вид транспорта специально для гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года. Однако сразу после того, как игры закончились, он пропал в неизвестном направлении.
По маршруту ж/д-вокзал Главный - Сельмаш, по данным ростовского муниципалитета, курсирует один электробус. Он ходит по маршруту №88. Корреспондент «Блокнота» решил проверить, действительно ли электробус работает?
Как следует из расписания сервиса its-rnd.ru, электробус выходит на маршрут ежедневно. Поездку он начинает с Привокзальной площади в 9:35, 11:05, 14:15, 15:45 и 18:25. Заканчивает свою работу электротранспорт в 19:55.
Журналист "Блокнота" пришел на остановку улица Большая Садовая-Ворошиловский и стал ждать единственную в городе машину. Но ни через 15 минут, ни через 30, ни через час 88-го не было.
Опрашиваем прохожих - большинство в глаза не видели электробус, а некоторые даже не подозревают о его существовании.
Источник издания «Блокнот Ростов» на условиях анонимности сообщил редакции, что электробус уже длительное время пытаются отремонтировать.
Тем не менее, опрошенные редакцией эксперты, сходятся во мнении, что будущее пассажирских перевозок именно за электробусами.
- Электробус пока один, их может стать (и скорее всего станет) больше. Этот вид транспорта сейчас активно развивается, - говорит главный редактор портала «Ростов-Транспорт» Игорь Негодаев, - Существуют модели электробусов с «быстрой зарядкой». Быстрое развитие технологий - это удешевление продукта. Сейчас электробус стоит ненамного дороже троллейбуса, если рассматривать не самую "бюджетную" модель троллейбуса - в таких ростовчане и ездить не захотят. В ближайшем будущем, вероятно, цены станут адекватными. Дело в том, что инфраструктура под электробусы может обходиться дешевле в эксплуатации (и тем более в строительстве), чем троллейбусная.
Впрочем, существует и противоположное мнение на этот счет.
- Надо специализироваться на использовании традиционных транспортных средств. Чем больше разнообразия - тем сложнее всё это обслуживать, - говорит Вячеслав Караев, генеральный директор ОАО АТП-3 "Транссервис", - Нам, ростовчанам, не до экспериментов. На мой взгляд, в приоритете должны быть испытанные транспортные средства, которые оправдали себя и были удобными в эксплуатации. Были комфортными, реальными по стоимости и простоте в использовании.
Уважаемые читатели "Блокнота"! Если кто-то из вас встретит на городских улицах электробус, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по телефонам, указанным в рубрике "Контакты".
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишись на нашу группу www.instagram.com/bloknot.rostov. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.