Общество,
30.11.2012 08:40
Будущее метро в Ростове будет бесплатным

Но только для владельцев автомобилей.
Фото: www.photoshedevr.ru
Автор проекта Игорь Фрисс представил ростовчанам подробный проект планировки будущего метрополитена. Первая ветка протяженностью 16,3 километра начнется на станции Левенцовская, а конечно станцией было принято решение сделать Площадь Толстого.
Станции будут располагаться в следующей последовательности: Левенцовка – Малиновского – Зорге – Дружинников – Вокзал – Ворошиловский –Театральная –Площадь Толстого. Весь указанный путь ростовчане смогут проехать всего за 20 минут.
- Этот проект включает в себя 50 других проектов, подготовленных ранее, - пояснил Игорь Фрисс, - глубина будет варьироваться от 6 до 40 метров. От Левенцовки начнется постепенное углубление, а в районе вокзала поезд будет выезжать на так называемую эстакаду, где расположится Управление Метро Ростова, а затем вновь уходить под землю.
Метрополитен будет обладать пропускной способность до 400 тысяч человек в сутки. Каждая станция будет с двумя береговыми платформами: пассажиры не будут толпиться возле одного выхода. А возле каждой станции метро проектировщики хотят организовать парковку на 300 мест.
- Это рассчитано в первую очередь на то, что работающие в центре города люди будут оставлять свои машины на парковке и спокойно добираться до метро, - добавил Фрисс, - по сути, проезд для них будет бесплатным. Человеку придется лишь внести некоторую сумму за определенное время парковки. И эта сумма будет возвращена, как только он заберет свою машину.
По плану, благодаря стоянкам возле станций будут разгружены дороги в самых проблемных местах. Чтобы избежать большого количества авто на улицах, парковки к тому времени станут платными, что будет мотивировать жителей города не ездить в центр города на машине постоянно. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Фото: www.photoshedevr.ru
Автор проекта Игорь Фрисс представил ростовчанам подробный проект планировки будущего метрополитена. Первая ветка протяженностью 16,3 километра начнется на станции Левенцовская, а конечно станцией было принято решение сделать Площадь Толстого.
Станции будут располагаться в следующей последовательности: Левенцовка – Малиновского – Зорге – Дружинников – Вокзал – Ворошиловский –Театральная –Площадь Толстого. Весь указанный путь ростовчане смогут проехать всего за 20 минут.
- Этот проект включает в себя 50 других проектов, подготовленных ранее, - пояснил Игорь Фрисс, - глубина будет варьироваться от 6 до 40 метров. От Левенцовки начнется постепенное углубление, а в районе вокзала поезд будет выезжать на так называемую эстакаду, где расположится Управление Метро Ростова, а затем вновь уходить под землю.
Метрополитен будет обладать пропускной способность до 400 тысяч человек в сутки. Каждая станция будет с двумя береговыми платформами: пассажиры не будут толпиться возле одного выхода. А возле каждой станции метро проектировщики хотят организовать парковку на 300 мест.
- Это рассчитано в первую очередь на то, что работающие в центре города люди будут оставлять свои машины на парковке и спокойно добираться до метро, - добавил Фрисс, - по сути, проезд для них будет бесплатным. Человеку придется лишь внести некоторую сумму за определенное время парковки. И эта сумма будет возвращена, как только он заберет свою машину.
По плану, благодаря стоянкам возле станций будут разгружены дороги в самых проблемных местах. Чтобы избежать большого количества авто на улицах, парковки к тому времени станут платными, что будет мотивировать жителей города не ездить в центр города на машине постоянно. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону