Дружелюбный робот-кассир WayBot продает билеты в ростовском зоопарке
Уникальный помощник, разработанный выпускниками и студентами ДГТУ, рассказывает посетителям о жизни зоопарка, продает входные билеты и распечатывает билеты, приобретенные на официальном сайте учреждения.
Сервисный робот WayBot умеет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.
- Мы давно планировали продажу онлайн-билетов и сейчас уже близки к этому. Продажа билетов через официальный сайт зоопарка поможет уменьшить очереди в кассы, а также позволит посетителям прикоснуться к современным технологиям. Сейчас наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот WayBot станет любимчиком публики, - рассказал директор Ростовского-на-Дону зоопарка Александр Жадобин.
Приобрести билеты гости зоопарка смогут также и на месте – WayBot будет принимать оплату банковскими картами и посредством сервиса Google Pay.
Робот сможет распознавать и анализировать речь посетителей, придавать своему поведению эмоциональную окраску, чтобы подружиться с пользователями, в том числе посредством жестикуляции и движений головы. Разработчики WayBot научили его безопасно маневрировать среди большого количества людей. Перемещаться в пространстве робот будет с помощью встроенной двухколесной базы с подруливающим роликом.
- Специально для зоопарка мы усовершенствовали WayBot, сделали его корпус высокопрочным и водонепроницаемым для уличного использования, а также оборудовали антивандальным монитором, - рассказал руководитель проекта создания сервисного робота-кассира Даниил Панченко.
Напомним, договор о поставке робота-кассира был подписан ректором ДГТУ Бесарионом Месхи и директором Ростовского-на-Дону зоопарка Александром Жадобиным 23 марта.
Тем временем, ростовских студентов приглашают поучаствовать в интенсиве «Проекториум Garaж Lab».
Новости Ростова всегда в твоей ленте Instagram. Подпишись на нашу группу https://www.instagram.com/rostovbloknot/Наш сайт в других соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте. Присылайте свои новости, фото и видео на номер 8-938-107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.