Общество,
14.01.2017 16:37
Губернатора Ростовской области возмутили подходы к электричкам: «ночью идти страшно»
Читайте также:
- РЖД решили продолжить развитие проекта «Городская электричка» в Ростове (16.11.2016 11:56)
- Под Ростовом электричка сбила внедорожник (02.05.2016 08:36)
- На Дону подарожает проезд в электричках (01.04.2016 17:57)
Привести плтаформы для пригородных поездов и подходы к ним в надлежащий вид намерены власти Ростова и области.
Сегодня, 14 января, на совещании в региональном правительстве обсуждали существющие проблемы внутригородского железнодорожного сообщения. Выяснилось, что решать предстоит еще мног задач: к электропоездам надо подвозить пассажиров на городском транспорте, создать шаговую доступность к автобусным маршрутам, увеличить парковочные площади возле остановок электричек, оборудовать остановки автомойками, станциями техобслуживания и объектами общепита.
Отдельный вопрос - освещение на подходах к платформам. Губернатор Василий Голубев возмутился отсутствием такого освещения во многих местах.
- Надо обустроить подходы к железнодорожным платформам, где элементарно нет асфальта, освещения и ночью просто страшно идти. Как родитель разрешит ребенку ехать электропоездом, если по пути к остановке даже фонари не работают? - заявил глава региона.
Также для пассажиров важно вовремя умпеть к электричке. Для этого предлагается синхронизировать время отправления электропоездов со временем движения городских автобусов, маршруток и трамваев. Это позволит ввести единый проездной билет для ростовских пассажиров.
Не остались незамеченными жалобы пассажиров на ограниченное количество электричек в часы-пик. Между тем, по данным железнодорожников, за несколько месяцев после старта проекта «Городская электричка» суточный пассажиропоток на электричках вырос втрое.С начала реализации проекта было перевезено более 40 тысяч пассажиров.
Напомним, ранее на Темернике появилась дополнительная остановка электрички Ростов-Западный - Ростов.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Сегодня, 14 января, на совещании в региональном правительстве обсуждали существющие проблемы внутригородского железнодорожного сообщения. Выяснилось, что решать предстоит еще мног задач: к электропоездам надо подвозить пассажиров на городском транспорте, создать шаговую доступность к автобусным маршрутам, увеличить парковочные площади возле остановок электричек, оборудовать остановки автомойками, станциями техобслуживания и объектами общепита.
Отдельный вопрос - освещение на подходах к платформам. Губернатор Василий Голубев возмутился отсутствием такого освещения во многих местах.
- Надо обустроить подходы к железнодорожным платформам, где элементарно нет асфальта, освещения и ночью просто страшно идти. Как родитель разрешит ребенку ехать электропоездом, если по пути к остановке даже фонари не работают? - заявил глава региона.
Также для пассажиров важно вовремя умпеть к электричке. Для этого предлагается синхронизировать время отправления электропоездов со временем движения городских автобусов, маршруток и трамваев. Это позволит ввести единый проездной билет для ростовских пассажиров.
Не остались незамеченными жалобы пассажиров на ограниченное количество электричек в часы-пик. Между тем, по данным железнодорожников, за несколько месяцев после старта проекта «Городская электричка» суточный пассажиропоток на электричках вырос втрое.С начала реализации проекта было перевезено более 40 тысяч пассажиров.
Напомним, ранее на Темернике появилась дополнительная остановка электрички Ростов-Западный - Ростов.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону