Как не переплачивать за мобильную связь: расскажут герои рекламного ролика Yota
Клиенты оператора получат 2 тысячи минут и безлимит на СМС. Фото: Yota
Читайте также:
- Власти Ростова выделят 32 автобуса для футбольных болельщиков (25.08.2020 16:50)
- Под Ростовом пройдет форум «Армия-2020» (25.08.2020 14:31)
- Средняя зарплата в Ростове к 2023 году вырастет до 44 тысяч рублей (25.08.2020 12:09)
Новая рекламная кампания в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов Yota* поможет россиянам сэкономить на связи.
Проект #каждыйтретий призван рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за звонки, СМС и интернет. При подключении клиенты получат 2000 минут, безлимитный выход в Сеть и безлимитные сообщения на 30 дней.* Пользователь может не ограничивать себя в связи, и выяснить, сколько реально ему нужно гигабайтов и минут, а затем – настроить удобный пакет услуг, исходя из своих потребностей.
Зрители ТВ и интернет-каналов с 24 августа по 4 октября увидят три рекламных ролика, в которых главные герои будут долго сверлить зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется.
– Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, – рассказала бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow*.
*Подробности уточняйте у оператора.
*Yota - Йота, Friends Moscow - Френдс Москоу.
Юлия Ежикова
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону