Ростов-на-Дону Четверг, 28 ноября
Общество, 06.08.2022 16:24

«Люди на „экономе“ не достойны нормального отношения»: ростовчанка столкнулась с хамством туроператора из Таганрога

Редактор «Блокнот Ростов» Антонина Курская попала в неприятную историю. Она столкнулась с хамством и угрозами от компании ООО «А.С» (Чудо-отдых) из Таганрога. Наплевательское отношение к пассажирам возмутило ростовчанку, поэтому она решила рассказать о произошедшем.


1 августа этого года я должна была ехать из Архипо-Осиповки в Ростов. Билет я покупала в день отъезда на сайте «Рос-Билет.ру». Очень часто бывает, что при покупке билета пишут, что место присваивается при посадке. Я стараюсь искать такие поездки, где место можно выбрать (боюсь, что может укачать, да и предпочитаю ездить так, как комфортно). И на поездку в 21:00 можно было выбрать место, что я и сделала — 43. Перевозчиком было ООО «А.С» из Таганрога.

На вокзал мы приехали заранее — в 20:30. Автобус подошел в 20:40. Водитель, держа в руках список, назвал меня «КурскАя». Я всегда отшучиваюсь в такие моменты и с улыбкой сказала ему: «Есть город Курск, курская дуга. Поэтому я КУрская». Он поднял глаза и ответил: «Очень интересно. Но меня это мало волнует».



Затем водитель назвал для меня другое место. Я показала ему билет и указала на ошибку. На что он начал на повышенных тонах говорить, что ему плевать, что написано в моем билете, я должна ехать на том месте, которое он называет.

Какое-то время мы пытались разобраться в ситуации. Водитель спокойно разговаривать, видимо, не умеет, поэтому он практически орал.

Мой муж достаточно спокойный и терпеливый человек. Он попытался узнать у водителя, находится ли мое «новое» место в конце автобуса. На что водитель сказал: «Зайди и посмотри».

В итоге он прокричал, что мы его задерживаем, хотя до отправления было еще 15 минут, сел в автобус и уехал.


Уходящий вдаль автобус...

Мы позвонили диспетчеру, который сначала с пониманием отнесся к ситуации, предложил написать в «Рос-билет», чтобы вернуть деньги. А потом стал говорить, что вообще это не его проблемы, им все равно, что мое место не совпало. И тут уже не выдержал мой муж. Он сказал, что они не умеют работать и создают проблемы (с ненормативной лексикой). Разговор на этом закончился.

Диспетчер перезвонил мужу и сказал (цитирую): «Мужик, а ты где находишься — в Архипке или в Ростове? Давай встретимся, поговорим». Вот так общаются представители ООО «А.С».

Конечно мы написали жалобу в «Рос-билет», которую они отправили перевозчику. В ответ он прислал просто замечательное сообщение. Во-первых, вранье, которое опровергает мой же билет.

В ответе сказано, что на момент покупки билета, место выбрать было нельзя. При этом на моем билете стоит номер. На мое место, почему-то, решили посадить пару. Тоже любопытное решение.




Дальше они пишут, что сопровождающий постоянно разговаривал матом и угрожал. Однако угрозы исходили как раз от представителя компании, который пытался вызвать мужа «на разговор».

Я решила позвонить в ООО «А.С» от лица журналиста. Изначально я не сказала, что была пассажиркой. Со мной разговаривал, как я поняла по тону и хамству, тот же Сергей, что и с моим мужем. И первое же, что он сказал — пассажирка была выпившая. Т.е самая элементарная причина, которую он не может доказать, но и я по сути не могу.

К концу разговора он заявил, что я была пьяная и водители не пустили меня в автобус, хотя в его же ответе было сказано, что я не поехала сама. Запутался Сергей в своем же вранье.

Еще было забавно, когда Сергей сказал, что сопровождающий «какого-то черта» зашел в автобус. Да он бы и не заходил, если бы ваш водитель умел разговаривать, а не только орать.

Также Сергей произнес одну замечательную фразу: «Мы имеем право менять место, время. Вы же понимаете, это эконом-класс. Там даже сопровождающих нет, им там кофе никто не наливает…».

Получается, что к людям из эконома можно относиться по-хамски? А к богатым уважительно? Интересные принципы работы у «Чудо-отдых».

В конце я сказала Сергею, что я и была той «пьяной пассажиркой». На что он, как обычно, начал кричать, что добавит меня в черный список и я больше никогда не воспользуюсь их услугами. А на мое место найдется 500 желающих. Им я, кстати, сочувствую…

Черный список меня вообще не расстроил. На следующий день, 2 августа, я купила билет, который стоил еще дешевле, и ехала на комфортном «Фольксвагене», в котором всего 17 мест, а не на огромной старом автобусе.

И, к слову, водитель был просто замечательный. Хотя он тоже много работает, его тоже достают пассажиры… Может все же проблема не в работе, а в людях?

Я решила проверить, может только я попала в такую ситуацию с хамским отношением, и «Чудо-отдых» на самом деле чудо. Но оказалось, что я не одна.

— Отвратительная организация! Никакого уважения! Хамское отношение к клиентам! — написано в отзывах к компании.

Но стоит отметить, что положительные комментарии тоже есть. Хотя, можно предположить, что негативные комментарии клиенты писать уже боятся, потому что вот как отвечают представители компании на плохие отзывы.


Любит представитель компании звать на разговор... Даже бредящих клиентов



Антонина Курская

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
хочу сказатьООО А.СЧудо-отдыхперевозчик
1
1