МегаФон улучшил качество голосовой связи в мессенджерах
Фото: МегаФон
Читайте также:
- Ростовчанам рассказали, как отличить учебную сирену от настоящей (22.12.2022 14:10)
- АТП Ростова предложили обновить подвижной состав китайскими автобусами YOUTONG (22.12.2022 10:30)
- Семинар-совещание в Ростове посетили около 400 педагогов (22.12.2022 09:53)
- На трассе Ростов-Таганрог 22 декабря поменяли схему движения транспорта из-за срочных работ (22.12.2022 09:03)
- Закрытая придомовая территория в Ростове превратилась в проходной двор с появлением крупного супермаркета (22.12.2022 07:30)
Телеком-оператора МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, что позволило предложить абонента улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Это позволило обеспечить максимальную четкость речи.
В компании рассказали, что голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети. Специальная система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество связи. Уникальность данного решения в том, что система позволяет гибко управлять трафиком на уровне краткосрочной абонентской сессии. Это позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи, словно собеседник находится рядом с вами.
«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», – рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
В компании отмечают, что голосовой трафик в мобильных сетях ежегодно снижается на 5%, в то время как пользование мобильным интернетом продолжает расти. Все больше пользователей предпочитают общаться в мессенджерах. Лидером по числу звонков является WhatsApp, следом идет Viber. Во многом это способствует тот факт, что на основной линейке тарифов МегаФона мобильный трафик в мессенджерах не тарифицируется.
Компания постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Так, абоненты оператора первыми получили доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым оператором, который запустил в России федеральную сеть VoWIFI. Эта технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi-Fi везде, где есть проблемы с проникновением сигналов сотовой сети. Теперь сопоставимое качество звонков доступно и при звонках через мессенджеры.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Реклама. ПАО МегаФон, ИНН 7812014560 Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону