«МегаФон» включил cвязь центру автомобильных охранных комплексов «Сигма»
Читайте также:
- «МегаФон» включил Wi-Fi Национальной студенческой футбольной лиге (29.03.2017 17:38)
- «МегаФон» переключит Ростов-на-Дону на LTE-Advanced к Чемпионату мира по футболу (02.02.2017 16:00)
- «МегаФон» запустил собственный Центр обработки данных (13.10.2016 16:21)
«МегаФон» предоставил комплекс телеком-услуг установочному центру автомобильных охранных комплексов - компании «Сигма».
Оператор сотовой связи подключил клиенту «Виртуальную АТС» и две федеральные «горячие» линии «8-800». Теперь все звонки по бесплатным номерам службы поддержки автоматически обрабатываются «умной» телефонией и переводятся на свободных консультантов. «МегаФон» также обеспечил всех сотрудников «Сигмы» услугами мобильной связи в рамках корпоративного спецтарифа для выгодного общения внутри сети и организовал в офисе заказчика безлимитный доступ в интернет на скорости до 150 Мбит/с.
- Мы даём возможность всем новым партнёрам убедиться в эффективности наших сервисов. К примеру, подключив «Виртуальную АТС», первые две недели клиент пользуется услугой бесплатно и может отказаться от неё без каких-либо затрат. Но таких случаев в нашей практике не было, ведь услуга очень удобна и значительно повышает уровень сервисного обслуживания, - рассказал директор Ростовского отделения компании «МегаФон» Алексей Барков.
Бизнес-сервисы разработаны по принципу конструктора, где одной услугой можно дополнить другую. Такой подход оптимизирует бизнес-процессы и помогает экономить. Это особенно важно для клиентов из сферы малого и среднего бизнеса.