Ростовский Минтранс объяснил экономией выбор маршрута Западной хорды через Кумженскую рощу
Кумженская роща немного пострадает Фото: tvc.ru
Читайте также:
- Дожди и небольшие заморозки ждут ростовчан на этой неделе (28.11.2022 06:41)
- Экс-мэр Шахт Станиславов откроет еще два ресторана в Москве в 2023 году (28.11.2022 08:26)
- Бывшие полицейские, фотомодель и универсальный Тихонов: странности кадровой политики главы администрации Ростова (28.11.2022 07:30)
- Три района Ростовской области стали лидерами по числу людей с ожирением в 2022 году (28.11.2022 08:00)
- Тогда и сейчас: история «дома с петушком» на Семашко — от школы домоводства до бара Сергея Жукова (27.11.2022 20:08)
В министерстве транспорта Ростовской области назвали текущий проект строительства Западной хорды оптимальным. Другие варианты обошлись бы в разы дороже, а вреда от них могло быть намного больше. Об этом телеканалу «Дон-ТР» рассказал начальник управления строительства и реконструкции автодорог областного минтранса Дмитрия Евтеев.
Напомним, что сейчас новую дорогу планируется провести западнее Левенцовки. Затем дорого пройдете через реку Мертвый Донец и по эстакаде над территорией Кумженской рощи. Неподалеку от Кумженского мемориала дорога вновь уйдет на правый берег и соединится с улицей Всесосоюзной. Ради этого даже придется уничтожить 800 деревьев в роще и снести несколько десятков домов. Это не устраивает местных жителей, которые считают, что дорогу можно было проложить иначе.
Дмитрий Евтеев признался, что хорду можно было проложить и по другому маршруту, например через Каратаево. Но это существенно бы увеличило стоимость проекта. По его словам, там проходят нефте и газопроводы и только их перенос обошелся в такую же сумму, как и сама хорда.
На правом же берегу Дона хорду бы пришлось проложить в непосредственной близости от ЖК «Екатерининский» и частный сектор. А в створе Портовой тогда бы пришлось возводить уникальную развязку с пролетами, как у Ворошиловского моста.
«Длина бы его пролета была больше 130 метров. В соответствии с градостроительным кодексом такие сооружения относятся к уникальным. И стоимость бы у такого проекта была значительно завышена», – рассказал Евтеев.
Напомним, что жители Железнодорожного района Ростова оспорили строительство Западной хорды в областном суде. А прокуратура обнаружила нарушение в постановлении «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории размещения линейного объекта «Строительство автомобильной дороги «Западная хорда».
«Проверка показала, что постановлением Правительства Ростовской области от 06.06.2022 No 501 утвержден проект планировки и межевания территории размещения линейного объекта «Строительство автомобильной дороги «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе). При этом вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 61:44:0000000:178013 указан неверно, - земельные участки (территории) общего пользования», – говорится в ответе прокуратуры.
Напомним, что обойдется строительство в 30 млрд рублей из которых 15,3 млрд рублей пойдет на первый этап, и 14,6 млрд — на второй.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону