Ростовчанам рассказали алгоритм действий, если квитанция за вывоз мусора не пришла вовремя
Фото: ЭкоЦентр
Читайте также:
- «Нужен ли мне стоматолог?»: для ростовчан подготовили простой чек-лист проверки здоровья зубов (25.11.2024 19:00)
- В Ростове из-за прорыва трубы образовалась большая пробка на улице Каскадной (25.11.2024 18:24)
- ГК ТОЧНО выходит в Ростов-на-Дону с новым масштабным проектом (25.11.2024 17:30)
- В Ростове чиновники и жители катаются в разных автобусах (25.11.2024 18:00)
- Модернизацию Новочеркасской ГРЭС могут задержать на два года (25.11.2024 16:45)
Подписчик «Блокнот Ростов» рассказал, что ему в положенный срок не пришла квитанция за вывоз мусора. Ростовчанин переживает, что могут начисляться пени. На запрос «Блокнот Ростов» ответила компания «ЭкоЦентр».
– Если квитанция не поступила в срок , можно оставить обращение на горячей линии 8 (800) 707-05-08 и там же по лицевому счету узнать сумму и произвести оплату по предыдущей квитанции. В связи с реорганизацией и сменой реквизитов, лучше всегда позвонить регоператору «ЭкоЦентр» и проверить информацию и по сумме, и реквизитам. Делать это нужно заранее. Если оплата за прошедший месяц не произведена - будет начислена пеня, - ответили в компании.
Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», на Дону вывоз отходов с 1 ноября будет производить компания «ЭкоЦентр». Это связано с реорганизацией ООО «ГК «Чистый город» - 1 ноября компания присоединена к ООО «ЭкоЦентр» и, таким образом, прекратила свою деятельность. Все действующие договоры, заключенные до 1 ноября с ООО «ГК «Чистый город», остаются в силе. Это означает, что для клиентов-потребителей коммунальной услуги ничего не изменилось: все обязательства по вывозу мусора продолжит выполнять ООО «ЭкоЦентр».
Елизавета Буленкова
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону