Ростов-на-Дону Пятница, 29 ноября
Общество, 25.11.2024 20:00

Ростовчанам рассказали алгоритм действий, если квитанция за вывоз мусора не пришла вовремя

Подписчик «Блокнот Ростов» рассказал, что ему в положенный срок не пришла квитанция за вывоз мусора. Ростовчанин переживает, что могут начисляться пени. На запрос «Блокнот Ростов» ответила компания «ЭкоЦентр». 

– Если квитанция не поступила в срок , можно оставить  обращение на горячей линии 8 (800) 707-05-08 и там же по лицевому счету узнать сумму и произвести оплату по предыдущей квитанции. В связи с реорганизацией и сменой реквизитов, лучше всегда позвонить регоператору «ЭкоЦентр» и проверить информацию и по сумме, и реквизитам. Делать это нужно заранее. Если оплата за прошедший месяц не произведена - будет начислена пеня, - ответили в компании. 

Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», на Дону вывоз отходов с 1 ноября будет производить компания «ЭкоЦентр». Это связано с реорганизацией ООО «ГК «Чистый город» - 1 ноября компания присоединена к ООО «ЭкоЦентр» и, таким образом, прекратила свою деятельность. Все действующие договоры, заключенные до 1 ноября с ООО «ГК «Чистый город», остаются в силе. Это означает, что для клиентов-потребителей коммунальной услуги ничего не изменилось: все обязательства по вывозу мусора продолжит выполнять ООО «ЭкоЦентр».

Елизавета Буленкова

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен.


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
обращение в редакциювывоз мусораквитанцииРостов-на-Дону
0
0