Новую транспортную реформу в Ростове оценили в 2 млрд рублей

Транспорт Ростова нуждается в новой реформе Фото: администрация Ростова
Читайте также:
- Дочь бывшего депутата гордумы Шахт подозревают в убийстве брата (25.02.2021 09:05)
- Прокуратура проверит заявление больной раком ростовчанки о недоступности лекарств (25.02.2021 08:34)
- Двух оппозиционных депутатов гордумы Ростова обвинили в нарушении этики (25.02.2021 07:50)
Для улучшения качества транспортного обслуживания в Ростове необходимо ежегодно выделять по 2 млрд рублей. Об этом заявил заместитель главы администрации по транспорту Константин Солонский в интервью порталу donnews.ru.
Речь идет о создании единого транспортного оператора, который будет аккумулировать собранные с пассажиров средства и распределять их между АТП в зависимости об объемов услуг. В качестве примера он привел систему, которая действует в Москве.
– Когда пассажир заходит в автобус и платит за проезд, он платит муниципалитету. А уже муниципалитет потом оплачивает из этих денег каждый совершённый рейс, используя как деньги, полученные с пассажиров, так и средства бюджета, – рассказал Солонский.
При этом власти решили отказаться от оплаты за каждого перевезенного пассажира, перейдя на оплату за выпуск определенного количества машин на линию, соблюдение интервалов и т. д.
По мнению Солонского такая система позволит избежать и просто транспорта на остановках и гонок водителей за пассажирами.
– При такой организации работы водители не гоняются за пассажирами, им всё равно, сколько человек у них в салоне. Главное — соблюсти все условия, за которые потом ему будет заплачено. В таком случае водителю, например, всё равно, в 23:00 он едет пустой или в час пик с кучей пассажиров, – добавил Солонский.
Правда есть у данной система и существенный минус. Всех собранных с пассажиров денег попросту не хватит на оплату услуг предприятий и придется подключать бюджет.
– Условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придётся добавлять, за те же «пустые» ночные рейсы например, — отметил Солонский.
Обойдется это бюджету в сумму в 2 млрд рублей в год.
Правда остается вопрос о том, где взять денег. Ведь в ходе своего отчета глава администрации Алексей Логвиненко отмечал, что городу сложно самостоятельно даже найти 400 млн рублей на реконструкцию того же парка «Дружба».
Никита Никитин
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.