Ростовчане не подозревают, какие изменения в транспорте хотят еще устроить чиновники

Читайте также:
- Метро, беспилотники и рост зарплат в 4 раза: каким видят Ростов к 2035 году власти (28.10.2018 15:16)
- «На лыжах или на велике»: путь на работу и домой оставляет в негодовании ростовчан после отмены половины городских маршрутов (27.10.2018 18:45)
- Желание прокатиться на тракторе толкнуло рецидивиста на преступление (26.10.2018 22:00)
Ростовский пригородный транспорт может ожидать аналогичный транспортный коллапс, который сейчас наблюдается на улицах донской столицы.
Транспортная реформа, которая полным ходом идет на дорогах Ростова, в скором времени коснется и пригородного транспорта. Обновить или привести в порядок автобусы междугороднего сообщения власти региона планируют уже в следующем году. Также перевозчиков ждет переход на нерегулируемый тариф за один пассажиро-километр,
Сейчас межгород и пригород передвигается на регулируемом тарифе. Последний раз пересмотр цен в тарифной службе был в декабре 2016 года. С тех пор цены и экономика в целом изменились. Многие транспортные компании хотят перейти на нерегулируемый тариф, но для того, чтобы на него перейти, нужно обосновать экономическую составляющую цены. В связи с этим в 2018 году Василий Голубев выпустил постановление, что начиная с мая 2019 года переход можно будет совершить на основе открытого конкурса. Всего запланировано 603 маршрута. Пригородная транспортная реформа начнется 14 мая 2019 года и продлится 3 года - переход последнего маршрута намечен на 16 января 2022 года. При этом, изменения затронут и популярные у горожан маршруты, которые следуют в ТЦ «Мега», так как Аксай считается пригородом.
Чиновники делают ставку на экологичный транспорт, поэтому новые автобусы на газомоторном топливе - в приоритете. Требования к перевозчикам ужесточаются: теперь, помимо работы на газу, автобусы должны быть оборудованы пандусами, кондиционерами, багажным отделением и электронным информационным табло. В связи с этим, некоторые транспортные компании вообще могут не захотеть участвовать в конкурсе, что грозит сбоями в работе междугороднего транспорта, сообщил "Блокноту Ростова" источник, знакомый с ситуацией.
Недавно редактор ресурса «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов рассказал о том, чем грозит городу изменения в транспортной системе.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишись на нашу группу www.instagram.com/bloknot.rostov. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону