Ростовский блогер Николай Василенко на волне популярности регистрирует собственный бренд
Фото: соцсети
Читайте также:
- В Ростове до конца июня ограничили движение по Богатяновскому спуску (сегодня, 10:45)
- В Ростове у двух родственниц одновременно выявили острый инфаркт миокарда (сегодня, 10:15)
- Василий Голубев провел первый прием граждан в качестве сенатора (сегодня, 09:42)
- В Ростове у подростка выявили редкое предраковое заболевание (сегодня, 09:10)
- С начала года в Ростовской области на пожарах погибло пять человек (сегодня, 08:35)
Известный ростовский блогер Николай Василенко, прозванный «успокоителем года» и «лавандовым рафом», подал три заявки в Роспатент на регистрацию своего имени и хэштега #улыбканиколаявасиленко для использования в широком ассортименте товаров, включая алкоголь. Об этом сообщает RO.TODAY.
Если заявки будут одобрены, Василенко получит права на использование своего бренда для таких продуктов, как водка, вино, косметика, лавандовое масло и кофе. Он также сможет предлагать услуги в сфере организации досуга и гостиничного размещения под брендами «Николай Василенко» и «Улыбканиколаявасиленко».
Василенко, известный в Ростове в 00-х как совладелец водочного завода «Регата», позже продал бизнес и открыл ресторан «Онегин Дача». В 2024 году его имя вновь привлекло внимание, когда он занял 8-е место в рейтинге «Медиалогии» как один из самых упоминаемых в сети мемов. В своем блоге блогер ведет спокойные беседы на фоне роскошных интерьеров.
В январе в подкасте с Александром Соколовским Василенко признался, что считает деньги «божеством» и что его «культ денег» помогает ему развивать бизнес.
Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», бизнесмен Николай Василенко признал, что его обижало прозвище «Лавандовый раф».
Елизавета Буленкова
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.