Общество,
04.05.2022 07:32
Ростовский дорожник заявил, что реконструкция Вавилова не решит проблему пробок в Суворовский
Владислав Максименко считает проект продления Вавилова лишней тратой денег Фото: Город N
Читайте также:
- В среду в Ростове-на-Дону ожидается пасмурная и теплая погода (04.05.2022 06:44)
- Депутата от Единой России из Новочеркасска обвинили в критике спецоперации (03.05.2022 12:44)
- Еще 70 жителей Ростовской области заразились коронавирусом за прошедшие сутки (03.05.2022 11:49)
- Пропавшую в Таганроге 15-летнюю девочку нашли полицейские (03.05.2022 10:03)
- Ученые обнаружили загадочные подземные ходы на территории парка 1 Мая в Ростове (02.05.2022 19:55)
Директор ООО «РостовАвтоДорСтрой», экс-заместитель мэра Ростова по вопросам дорог и транспорта Владислав Максименко уверен, что проект реконструкции улицы Вавилова не решить проблему пробок в Суворовский, а его стоимость слишком сильно занижена. Об этом дорожник рассказал в интервью изданию «Город N».
По словам Максименко, строительство развязки в месте примыкания проспекта Королева к улице Вавилова не решает проблемы транспортной доступности Суворовского района. В том же генплане Ростова для этой цели было предусмотрено продление улицы Оганова до улицы Нансена. По его мнению для нормального решения проблемы городу попросту необходимо малое транспортное кольцо, строительство которого планировалось ранее, но затем о проекте забыли.
«Для города была бы нелишней магистраль, которая бы связала северо-западную часть города с центром. Она перераспределила бы потоки через малое кольцо, которое планировалось как II этап строительства Темерницкого моста. На него, кстати, готова ПСД. III этап — коридор по 45-й Линии через Зеленый остров на левый берег. Об этом проекте давно не говорят, но я до сих пор убежден, что это один из важнейших инфраструктурных объектов для транспортной разгрузки города» — отметил Максименко.
Дорожник уверен, что продление Оганова помогло бы решить вопросы транспортной доступности не только Суворовского, но и Военведа, а также улучшить возможность выезда в сторону трассы на Таганрог. Также, по мнению Максименко, необходимо было сначала продлить Орбитальную, что тоже бы упростило доступ к Суворовскому. Проект же реконструкции Вавилова ему не нравится и он может стать причиной новых пробок.
Тут появится развязка
«В бюджете немного денег, поэтому надо выбирать первостепенные задачи. А в генплане много чего есть, в том числе и Вавилова, но она не закладывалась как основополагающая. Если реализовать этот проект, то пробка не пропадет, а лишь сместится к ул. Таганрогской», — считает Максименко.
Впрочем руководитель ООО «РостовАвтоДорСтрой» считает, что и цена в 4,2 млрд рублей, в которые хотят уложиться власти Ростова, не соответствует реалиям в нынешних экономических условиях.
«Проект не учитывает сложившиеся экономические реалии в части последнего удорожания строительных материалов. В частности, щебень — один из основных компонентов, из которых изготавливается асфальтобетон, — по смете стоит около 500 рублей за тонну, а отпускная цена с карьера — 1500 рублей, то есть в три раза выше. Важная позиция — металл для строительства эстакады. Его стоимость в проектно-сметной документации — около 130 тыс. рублей за тонну, а отпускная цена заводов — 270 тыс. рублей за тонну. Аналогичная ситуация с ценами на песок, асфальтобетонную смесь и т. д. Реальная стоимость объекта сегодня примерно на 50% выше, чем указано в извещении о закупке», — рассказал Максименко.
Он также отмечается, что в документах по Вавилова, например, предусмотрена транспортировка щебня на 30 км. Однако на таком расстоянии картеров нет. Ближайшие находятся на расстоянии 140-160 километров, что делает доставку щебня дороже, чем его стоимость.
Ранее стало известно, что власти Ростова-на-Дону определились с подрядчиком, который займется реконструкцией улицы Вавилова за 4,3 млрд рублей. Победителем и единственным участником конкурса стала компания из Краснодара «Полюс».При этом компания особенно в госзакупках не участвовала, а дорожный проект у них вообще первый.
Стоит отметить, что в планах МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону» завершить работы по реконструкции Вавилова до 1 декабря 2025 года. Интересно, что изначально власти донской столицы заявляли, что реконструкция Вавилова будет завершена к 2024 году. Однако долгое время переносили сроки.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
По словам Максименко, строительство развязки в месте примыкания проспекта Королева к улице Вавилова не решает проблемы транспортной доступности Суворовского района. В том же генплане Ростова для этой цели было предусмотрено продление улицы Оганова до улицы Нансена. По его мнению для нормального решения проблемы городу попросту необходимо малое транспортное кольцо, строительство которого планировалось ранее, но затем о проекте забыли.
«Для города была бы нелишней магистраль, которая бы связала северо-западную часть города с центром. Она перераспределила бы потоки через малое кольцо, которое планировалось как II этап строительства Темерницкого моста. На него, кстати, готова ПСД. III этап — коридор по 45-й Линии через Зеленый остров на левый берег. Об этом проекте давно не говорят, но я до сих пор убежден, что это один из важнейших инфраструктурных объектов для транспортной разгрузки города» — отметил Максименко.
Дорожник уверен, что продление Оганова помогло бы решить вопросы транспортной доступности не только Суворовского, но и Военведа, а также улучшить возможность выезда в сторону трассы на Таганрог. Также, по мнению Максименко, необходимо было сначала продлить Орбитальную, что тоже бы упростило доступ к Суворовскому. Проект же реконструкции Вавилова ему не нравится и он может стать причиной новых пробок.
Тут появится развязка
«В бюджете немного денег, поэтому надо выбирать первостепенные задачи. А в генплане много чего есть, в том числе и Вавилова, но она не закладывалась как основополагающая. Если реализовать этот проект, то пробка не пропадет, а лишь сместится к ул. Таганрогской», — считает Максименко.
Впрочем руководитель ООО «РостовАвтоДорСтрой» считает, что и цена в 4,2 млрд рублей, в которые хотят уложиться власти Ростова, не соответствует реалиям в нынешних экономических условиях.
«Проект не учитывает сложившиеся экономические реалии в части последнего удорожания строительных материалов. В частности, щебень — один из основных компонентов, из которых изготавливается асфальтобетон, — по смете стоит около 500 рублей за тонну, а отпускная цена с карьера — 1500 рублей, то есть в три раза выше. Важная позиция — металл для строительства эстакады. Его стоимость в проектно-сметной документации — около 130 тыс. рублей за тонну, а отпускная цена заводов — 270 тыс. рублей за тонну. Аналогичная ситуация с ценами на песок, асфальтобетонную смесь и т. д. Реальная стоимость объекта сегодня примерно на 50% выше, чем указано в извещении о закупке», — рассказал Максименко.
Он также отмечается, что в документах по Вавилова, например, предусмотрена транспортировка щебня на 30 км. Однако на таком расстоянии картеров нет. Ближайшие находятся на расстоянии 140-160 километров, что делает доставку щебня дороже, чем его стоимость.
Ранее стало известно, что власти Ростова-на-Дону определились с подрядчиком, который займется реконструкцией улицы Вавилова за 4,3 млрд рублей. Победителем и единственным участником конкурса стала компания из Краснодара «Полюс».При этом компания особенно в госзакупках не участвовала, а дорожный проект у них вообще первый.
Стоит отметить, что в планах МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону» завершить работы по реконструкции Вавилова до 1 декабря 2025 года. Интересно, что изначально власти донской столицы заявляли, что реконструкция Вавилова будет завершена к 2024 году. Однако долгое время переносили сроки.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону