Общество,
17.03.2021 16:10
Ростовводоканал начал принимать жалобы от жителей на вонючую воду
Новая установка должна помочь справиться с запахом. Фото: Блокнот Ростов
Читайте также:
- Пять человек пострадали в страшном ДТП в Ростовской области (17.03.2021 14:15)
- Проект планировки Театрального спуска в Ростове вынесут на обсуждение горожан (17.03.2021 07:45)
- Плесень, холод и провалившийся пол: в Ростовской области прогремела череда скандалов с жильем для детей-сирот (17.03.2021 07:30)
В Ростовводоканале начали принимать заявки от жителей с жалобами на качество холодной воды. Об этом рассказали в пресс-службе организации.
С начала марта этого года ростовчане из разных районов города начали жаловаться на воду с неприятным «рыбным» запахом. В ростовском водоканале пояснили, что запах создают остатки сине-зеленых водорослей, которые в этом сезоне неожиданно рано начали проявлять активность. В компании также заявили, что уже запустили установку, которая исправит ситуацию.
— Если у жителей имеется жалоба на качество холодной воды, причину необходимо выявлять локально по конкретному адресу, — пояснили в Водоканале.
Чтобы пожаловаться, нужно оставить заявку по телефону «горячей линии» 283 17 17, или на сайте vodokanalrnd.ru с указанием ФИО, полного адреса, номером телефона для обратной связи и кратким описанием проблемы.
В компании отметили также, что водоканал поставляет только холодную воду. Коммунальщики отметили, что во все точки города подается вода, соответствующая всем нормам СанПиН.
— Специалисты Ростовводоканала выполнят проверку качества холодной воды в зоне своей ответственности, а именно — на границе раздела сетей снабжения холодной водой. В случае необходимости будут произведены профилактические мероприятия. О результатах проделанной работы Ростовводоканал сообщит заявителю, указанному в заявке, — уточнили в пресс-службе организации.
Внутридомовые сети водоснабжения, их состояние и отбор проб после границы раздела не находится в зоне ответственности Ростовводоканала и является зоной ответственности собственника (если дом частный) или балансодержателя — управляющих организаций (если дом многоквартирный).
Григорий Мелихов
С начала марта этого года ростовчане из разных районов города начали жаловаться на воду с неприятным «рыбным» запахом. В ростовском водоканале пояснили, что запах создают остатки сине-зеленых водорослей, которые в этом сезоне неожиданно рано начали проявлять активность. В компании также заявили, что уже запустили установку, которая исправит ситуацию.
— Если у жителей имеется жалоба на качество холодной воды, причину необходимо выявлять локально по конкретному адресу, — пояснили в Водоканале.
Чтобы пожаловаться, нужно оставить заявку по телефону «горячей линии» 283 17 17, или на сайте vodokanalrnd.ru с указанием ФИО, полного адреса, номером телефона для обратной связи и кратким описанием проблемы.
В компании отметили также, что водоканал поставляет только холодную воду. Коммунальщики отметили, что во все точки города подается вода, соответствующая всем нормам СанПиН.
— Специалисты Ростовводоканала выполнят проверку качества холодной воды в зоне своей ответственности, а именно — на границе раздела сетей снабжения холодной водой. В случае необходимости будут произведены профилактические мероприятия. О результатах проделанной работы Ростовводоканал сообщит заявителю, указанному в заявке, — уточнили в пресс-службе организации.
Внутридомовые сети водоснабжения, их состояние и отбор проб после границы раздела не находится в зоне ответственности Ростовводоканала и является зоной ответственности собственника (если дом частный) или балансодержателя — управляющих организаций (если дом многоквартирный).
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону