Общество,
08.04.2017 18:51
Секреты успеха цифрового телевидения раскрыл крупнейший провайдер в Ростове-на-Дону
Читайте также:
- Аренда конференц-зала поможет решить текущие задачи (20.01.2017 14:20)
- «За гранью добра и зла»: возмущенный житель Ростова потребовал гендиректора Первого канала провести «срочную работу над ошибками» (08.01.2017 09:16)
- Ко Дню памяти и скорби в Ростове будут приурочены десятки различных мероприятий (19.06.2014 12:21)
Один из крупнейших провайдеров цифрового телевидения и интернета ДОМ.RU провел исследование среди своей аудитории.
Оказалось, что телевидение, вопреки расхожему мнению, не уступает Интернету по количеству приверженцев. Совместно с оператором сотовой связи "МегаФон" компания запустила в 30 городах конвергентное предложение. Обе компании объединили свои услуги - Интернет, цифровое телевидение, мобильную связь, И предоставили скидку на абонентскую плату до 20%. Это сотрудничество принесло компании 31% новых клиентов по Ростову, а по России - около 100 000 новых абонентов. По словам директора ростовского филиала ДОМ.RU, используя сразу два бренда, компания достигла гораздо большего, чем прогнозировалось. Выручка филиала выросла на 28,6%.
- Прогресс идет соразмерно потребности потребителя. Есть множество инновационных идей. Сейчас есть возможность позвонить даже в холодильник или душевую кабинку. Однако пока это не востребовано, - рассказала на пресс-конференции Евгения Горевая, директор филиала ДОМ.RU по Ростову-на-Дону, - Сейчас модно говорить "Я не смотрю телевизор!". Однако, статистика показывает, что в трех из четырех квартир в Ростове-на-Дону стоит телевизор. В Ростове мы занимаем четвертое место по широкополосному доступу с долей рынка - 13,45% и второе место по платному ТВ с долей - 19%.
Функциями телефона уже давно перестали довольствоваться. Сейчас телефон - это не только коммуникации, но и фотоаппарат, органайзер, книга, плейер, и даже телевизор. То же происходит с телевидением. Если раньше "смотреть телевизор" означало диван, одна из комнат дома, и привязка ко времени в эфире понравившегося шоу, то сейчас все иначе. Телевидение трансформируется в новую мультиплатформу. В любой момент времени можно выбирать, что и на каком устройстве смотреть. Приложение от ДОМ.RU позволяет за одну абонентскую плату смотреть каналы на 5-ти устройствах.
Оказалось, что телевидение, вопреки расхожему мнению, не уступает Интернету по количеству приверженцев. Совместно с оператором сотовой связи "МегаФон" компания запустила в 30 городах конвергентное предложение. Обе компании объединили свои услуги - Интернет, цифровое телевидение, мобильную связь, И предоставили скидку на абонентскую плату до 20%. Это сотрудничество принесло компании 31% новых клиентов по Ростову, а по России - около 100 000 новых абонентов. По словам директора ростовского филиала ДОМ.RU, используя сразу два бренда, компания достигла гораздо большего, чем прогнозировалось. Выручка филиала выросла на 28,6%.
- Прогресс идет соразмерно потребности потребителя. Есть множество инновационных идей. Сейчас есть возможность позвонить даже в холодильник или душевую кабинку. Однако пока это не востребовано, - рассказала на пресс-конференции Евгения Горевая, директор филиала ДОМ.RU по Ростову-на-Дону, - Сейчас модно говорить "Я не смотрю телевизор!". Однако, статистика показывает, что в трех из четырех квартир в Ростове-на-Дону стоит телевизор. В Ростове мы занимаем четвертое место по широкополосному доступу с долей рынка - 13,45% и второе место по платному ТВ с долей - 19%.
Функциями телефона уже давно перестали довольствоваться. Сейчас телефон - это не только коммуникации, но и фотоаппарат, органайзер, книга, плейер, и даже телевизор. То же происходит с телевидением. Если раньше "смотреть телевизор" означало диван, одна из комнат дома, и привязка ко времени в эфире понравившегося шоу, то сейчас все иначе. Телевидение трансформируется в новую мультиплатформу. В любой момент времени можно выбирать, что и на каком устройстве смотреть. Приложение от ДОМ.RU позволяет за одну абонентскую плату смотреть каналы на 5-ти устройствах.