«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка
Читайте также:
- «МегаФон» помог продвинуть технологичный фитнес (22.11.2017 15:35)
- «МегаФон» завершил строительство сети в аэропорту «Платов» (21.11.2017 15:08)
- (0 секунд назад)
Интеграция «Виртуальной АТС» от «МегаФона» в CRM-систему компании позволила улучшить коммуникацию клиентов и сотрудников ростовского аква-комплекса «H2O»
Теперь процесс продажи и оказания услуг станет более прозрачным, что позволит расширить возможности клиента и избавит сотрудников от рутинной работы. Также «умная» телефония позволяет записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM-системе можно создавать комментарии к записям для их последующего анализа.
- Сервис «Виртуальная АТС» является нашей наиболее востребованной корпоративной услугой. Мы создали совершенный продукт, полностью удовлетворяющий потребности клиентов для их качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа, - рассказал директор Ростовского отделения компании «МегаФон» Алексей Барков.
«Виртуальная АТС» дает возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-Телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса.
Объединение «облачной» технологии и CRM-системы заказчика помогает осуществлять контроль качества сервиса и анализировать эффективность каналов продвижения товаров или услуг, охвата клиентов и географии пользователей.