Общество,
09.02.2022 19:00
В Ростове многоквартирный дом на три недели оставили без воды
Ростовчанам обещают каждый устранить проблему. Фото: pixabay
Читайте также:
- 13 тонн пластика отправили жители Волгодонска на переработку (09.02.2022 14:24)
- В Ростове 23 улицы на Военведе до конца 2022 года возьмут на баланс города (09.02.2022 13:40)
- Водоканал Новочеркасска отдали в концессию на 30 лет за 2 млрд рублей (09.02.2022 13:00)
- Главный водоканал Ростовской области оштрафовали на 3 млн рублей за загрязнение рек (09.02.2022 11:30)
- ФК «Ростов» подписал контракт с 22-летним нападающим чешской «Сигмы» (09.02.2022 10:56)
В «Блокнот Ростов» обратились жильцы дома на улице Тракторной, 48. Они сообщили, что с 21 января у них отсутствует водоснабжение. Ростовчане жаловались в управляющую компанию, обращались в «Ростовводоканал», а затем и в администрацию Октябрьского района. По словам жителей дома, им каждый день обещают решить проблему, но так ничего и не произошло.
Изначально ростовчане обратились с проблемой к президенту РФ Владимиру Путину. После чего, 7 февраля, их письмо перенаправили в администрацию Ростова-на-Дону, где пообещали отчитаться о результатах проведенных работ. Не дождавшись ответа, жильцы обратились в управляющую компанию «Военвед». Там им объяснили, что вся ответственность за водоснабжение дома ложится на плечи «Ростовводоканала». В водоснабжающем предприятии редакции «Блокнот Ростов» рассказали, что они провели ремонтные работы, однако в полном объеме напор в доме не был восстановлен.
— Согласно последнему обращению за 29 января, в водоканале предложили УК вызвать их представителя для совместного обследования ситуации и выяснения причин плохой подачи воды, — пояснили в предприятии.
После обращения редакции «Блокнот Ростов» в департамент ЖКХ Ростова, выяснилось, что проблема должна быть решена сегодня, 9 февраля. Замглавы администрации Октябрьского района Дмитрий Лаза пояснил, что жители не брошены и этот вопрос находится на контроле.
— Нельзя сказать, что воды нет вообще. Нет нормального напора. Дело в том, что был порыв в бесхозной части трубы, водоканал все сделал. Однако затем пришлось менять задвижку. Вчера мы выяснили, почему в системе нет давления, теперь устраняем проблему, — уточнил Дмитрий Лаза.
Сами жильцы говорят о том, что наладить водоснабжение им обещают чуть ли ни каждый день. Так, ростовчанка Светлана рассказала, что она несколько раз звонила в администрацию и каждый раз ей говорили, что в этот же день устранят все проблемы. Решатся ли они на этот раз, неизвестно.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Изначально ростовчане обратились с проблемой к президенту РФ Владимиру Путину. После чего, 7 февраля, их письмо перенаправили в администрацию Ростова-на-Дону, где пообещали отчитаться о результатах проведенных работ. Не дождавшись ответа, жильцы обратились в управляющую компанию «Военвед». Там им объяснили, что вся ответственность за водоснабжение дома ложится на плечи «Ростовводоканала». В водоснабжающем предприятии редакции «Блокнот Ростов» рассказали, что они провели ремонтные работы, однако в полном объеме напор в доме не был восстановлен.
— Согласно последнему обращению за 29 января, в водоканале предложили УК вызвать их представителя для совместного обследования ситуации и выяснения причин плохой подачи воды, — пояснили в предприятии.
После обращения редакции «Блокнот Ростов» в департамент ЖКХ Ростова, выяснилось, что проблема должна быть решена сегодня, 9 февраля. Замглавы администрации Октябрьского района Дмитрий Лаза пояснил, что жители не брошены и этот вопрос находится на контроле.
— Нельзя сказать, что воды нет вообще. Нет нормального напора. Дело в том, что был порыв в бесхозной части трубы, водоканал все сделал. Однако затем пришлось менять задвижку. Вчера мы выяснили, почему в системе нет давления, теперь устраняем проблему, — уточнил Дмитрий Лаза.
Сами жильцы говорят о том, что наладить водоснабжение им обещают чуть ли ни каждый день. Так, ростовчанка Светлана рассказала, что она несколько раз звонила в администрацию и каждый раз ей говорили, что в этот же день устранят все проблемы. Решатся ли они на этот раз, неизвестно.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону