Общество,
08.07.2014 17:18
В Ростове на улице Горького открыто трамвайное движение на участке от Буденновского до Крепостного
Масштабные работы по реконструкции улицы могут завершиться уже ко Дню города.
В Ростове продолжается масштабная реконструкция улицы М. Горького. 7 июля для движения трамваев открыт участок от проспекта Буденновского до переулка Крепостного.
Маршрут трамвая № 4 «Текучева – центральный рынок – Текучева» был закрыт 19 мая текущего года в связи с заменой узла трамвайных путей на пересечении переулка Крепостного и улицы М. Горького. В настоящее время работы на этом участке завершены, и трамвайное сообщение на данном маршруте может быть возобновлено.
В настоящее время работы ведутся на двух основных участках: проспект Буденновский – переулок Доломановский и проспект Кировский – проспект Театральный. На данном этапе завершается устройство железнодорожной плиты под трамвайные пути. По плану реконструкция улицы должна завершиться в конце 2014 года. Но в настоящее время ремонт ведется интенсивными темпами, и есть шанс, что улицу Горького откроют для движения уже ко Дню города Ростова.
- Параллельно с дорожными работами ведется обустройство тротуаров, выполненных в плитке, газонной части, водостоков и высадка зеленых насаждений, - рассказывает заместитель начальника отдела технадзора Департамента автодорог Ростова Михаил Меженевский. - Так, только на участке от Кировского до Буденновского уже высажено 98 каштанов. Всего по проекту на улице Горького после реконструкции появятся 543 дерева и 70 кустарников. Кроме того, согласно проекту здесь будет обустроено 400 парковочных мест со способом парковки «параллельно проезжей части».
Напомним, реконструкция улицы М. Горького началась в 2012 году. С момента начала работ полностью заменены подземные коммуникации, уличное освещение, обустроены парковочные места. Во время ремонта трамвайного пути использовались новые технологии. Трамвайное полотно укладывалось на бетонную плиту, но не на шпалах, а на резиновых виброгасителях, что сделает передвижение автомобилистов и пассажиров трамвая более комфортным. Асфальтовое покрытие укладывается литым асфальтобетоном, который меньше подвержен износу и является хорошей защитой от коррозии бетонной плиты и рельсового пути. После реконструкции улица Горького будет расширена до четырех полос с учетом совмещенного движения по трамвайному полотну на всем своем протяжении. Ожидается, что таким образом она разгрузит улицы Красноармейскую и Большую Садовую.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Фото Департамента автодорог Ростова
В Ростове продолжается масштабная реконструкция улицы М. Горького. 7 июля для движения трамваев открыт участок от проспекта Буденновского до переулка Крепостного.
Маршрут трамвая № 4 «Текучева – центральный рынок – Текучева» был закрыт 19 мая текущего года в связи с заменой узла трамвайных путей на пересечении переулка Крепостного и улицы М. Горького. В настоящее время работы на этом участке завершены, и трамвайное сообщение на данном маршруте может быть возобновлено.
В настоящее время работы ведутся на двух основных участках: проспект Буденновский – переулок Доломановский и проспект Кировский – проспект Театральный. На данном этапе завершается устройство железнодорожной плиты под трамвайные пути. По плану реконструкция улицы должна завершиться в конце 2014 года. Но в настоящее время ремонт ведется интенсивными темпами, и есть шанс, что улицу Горького откроют для движения уже ко Дню города Ростова.
- Параллельно с дорожными работами ведется обустройство тротуаров, выполненных в плитке, газонной части, водостоков и высадка зеленых насаждений, - рассказывает заместитель начальника отдела технадзора Департамента автодорог Ростова Михаил Меженевский. - Так, только на участке от Кировского до Буденновского уже высажено 98 каштанов. Всего по проекту на улице Горького после реконструкции появятся 543 дерева и 70 кустарников. Кроме того, согласно проекту здесь будет обустроено 400 парковочных мест со способом парковки «параллельно проезжей части».
Напомним, реконструкция улицы М. Горького началась в 2012 году. С момента начала работ полностью заменены подземные коммуникации, уличное освещение, обустроены парковочные места. Во время ремонта трамвайного пути использовались новые технологии. Трамвайное полотно укладывалось на бетонную плиту, но не на шпалах, а на резиновых виброгасителях, что сделает передвижение автомобилистов и пассажиров трамвая более комфортным. Асфальтовое покрытие укладывается литым асфальтобетоном, который меньше подвержен износу и является хорошей защитой от коррозии бетонной плиты и рельсового пути. После реконструкции улица Горького будет расширена до четырех полос с учетом совмещенного движения по трамвайному полотну на всем своем протяжении. Ожидается, что таким образом она разгрузит улицы Красноармейскую и Большую Садовую.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону