Ростов-на-Дону Четверг, 28 ноября
Общество, 31.03.2023 14:05

На Дону изменится порядок обращения потребителей к региональному оператору

С 1 апреля 2023 года в Волгодонском, Морозовском, Сальском, Мясниковском МЭОКах изменится порядок информирования потребителями регионального оператора об изменении количества проживающих.

Теперь для уточнения данных в квитанциях (количество постоянно проживающих, перерасчет при временном отсутствии по месту жительства) абонентам ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» необходимо предоставить адресно-справочную информацию (справку) о проживающих в жилом помещении. Получить её дончане могут в районных подразделениях по вопросам миграции МВД России по Ростовской области. Справка предоставляется бесплатно.

Как отмечают специалисты, данная справочная информация является главным основанием для проведения перерасчета, а также для формирования корректных квитанции. Кроме того, для фиксации временного отсутствия по месту жительства принимаются дополнительно такие документы, как копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, обучении, проездные билеты, счета за проживание в гостинице, общежитии, заверенная копия загранпаспорта и др.

— Адресно-справочную информацию граждане могут предоставить как в ближайший абонентский участок Регионального оператора, так и через форму обратной связи на сайте rostov.clean-rf.ru и don-eco.clean-rf.ru, — комментирует коммерческий директор Регионального оператора Владимир Шило.

Напомним, в соответствии с п. 148 (25) Постановления Правительства № 354 от 06.05.2011 г. потребитель обязан проинформировать регионального оператора об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении в течении 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений. При отсутствии информации о проживающих, а также фактическом отсутствии зарегистрированных расчет осуществляется исходя из количества собственников жилого помещения.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegram

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Чистый городвывоз мусораплатежкаквитанциярегоператорМЭОК
0
0