Общество,
18.03.2021 18:00
«Я сомневаюсь, что вы можете что-то проконтролировать»: Алексей Логвиненко отчитал главу дептранса Ростова
Христофор Ермашов (слева) и Алексей Логвиненко (справа). Фото: администрация Ростова
Читайте также:
- Больше всего случаев COVID-19 за сутки выявили в Ростове (18.03.2021 11:40)
- Ростовские общественники прокомментировали предложения власти по застройке исторического центра (18.03.2021 11:23)
- Бастрыкин взял на контроль расследование дела о выдаче детям-сирот разваливающихся новостроек (18.03.2021 10:30)
В Ростове-на-Дону состоялось заседании коллегии администрации города, где подняли вопрос о развитии общественного транспорта в городе. В дептрансе решили сделать ставку на троллейбусы и высокоскоростной трамвай, который должен появиться к 2035 году. Сити-менеджеру Алексею Логвиненко города доклад, однако, не понравился, и он жестко раскритиковал работу главы департамента транспорта Христофора Ермашова.
После доклада между Алексеем Логвиненко и Христофором Ермашовым завязалась дискуссия. Логвиненко задавал вопросы о работе пассажирского транспорта в городе, но ответами оставался крайне не доволен.
— Вы в своем докладе много рассказали, но никто ничего не понял. Вы скажите, что по итогам 2020 года в 2021 году мы делаем упор на электротранспорт, потому что он больше востребован, — попросил Логвиненко.
Ермашов попытался объяснить, что пока на троллейбусы и трамваи не хватает водителей. Когда ситуация улучшится, новый электротранспорт запустят.
— Мы откроем новый троллейбусный маршрут, усилим водительский состав и обеспечим регулярное движение, — пообещал Ермашов.
— Вы рассказываете частный случай, я в общем хочу услышать ситуацию в городе. Что с трамваями? Востребованы, не востребованы, — возмутился сити-менеджер.
Ермашов стал объяснять, что в Ростове запланировано сделать с транспортом в целом.
— В связи с программой, которую мы определяем, мы хотим, чтобы центральные улицы в границах по Красноармейской от Театрального… — начал Ермашов.
— Христофор Юрьевич, пожалуйста, замолчите. Услышьте вашу фразу: в связи с программой, которую определяем. Мы — это кто? — перебил его Логвиненко.
— Мы с депутатами… — ответил Ермашов.
— На основании чего? — продолжил Логвиненко.
— Программы комплексного развития инфраструктуры города, — сказал Ермашов.
Сити-менеджер был не настроен выслушать главу городского дептранса и продолжил его перебивать и критиковать.
— Я вам задаю простой вопрос: что у нас с троллейбусами, что у нас с трамваями и автобусами. Посмотреть, где у нас растет валовая выручка, значит, перевозок больше, что пользуется спросом, а что менее пользуется спросом. Соответственно нужно понимать, что развивать в первую очередь, — сказал Логвиненко
Затем он попросил сравнить 2018, 2019 и 2020 годы по выручке от перевозок различного вида транспорта. Сити-менеджер предложил развивать то направление, которое более востребовано.
На это Ермашов пояснил, что проблема в соблюдении транспортом графика поездок и его регулярности. У жителей соответственно будет популярен тот транспорт, который ездит часто и приходит вовремя.
— Человек должен понимать, что транспорт будет ездить по расписанию. С троллейбусом мы не можем это обеспечить, потому что нехватка водителей. Надо усилить работу на действующих маршрутах и тогда предприятия будут работать более или менее на уровне рентабельности, — объяснил он.
Как следует из доклада, популярность троллейбусов у жителей города поднимается в среднем в два раза каждый год. По словам Ермашова, троллейбусы свободнее, чем автобусы, кроме того, троллейбусы и трамваи ездят без простоев.
После этого Логвиненко поинтересовался, какая цена на проезд в общественном транспорте города и зависит ли от этого то, какой транспорт выбирают люди. Ермашов рассказал, что людям важна не только цена, но и быстрота.
— Кому-то важна быстрота, если кто-то утром на работу опаздывает. А если люди пенсионного возраста, им не нужна быстрота, у них каждая четвертая поездка будет бесплатная, потому что у них зарплата не такая как у вас, у них пенсия в 10 раз ниже, чем ваша. Вот вам и вся арифметика, — упрекнул Ермашова Логвиненко.
В итоге то, как будет развиваться общественный транспорта в Ростове, решено было пересмотреть и доработать.
— Вы витиевато рассказали про маршруты, а сложные вопросы вы не обозначили Христофор Юрьевич, вы в этом решении будете исполнителем. А контролировать будет Овчинников, первый заместитель. Я сомневаюсь, что Христофор Юрьевич может что-то проконтролировать, — заявил Логвиненко.
Всего в Ростове-на-Дону сейчас действуют 105 муниципальных маршрутов, из них 89 - автобусные, 5 трамвайных и 11 троллейбусных. Всего по городу ездит больше 1800 единиц общественного транспорта, которые обслуживают 13 транспортных компаний.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
После доклада между Алексеем Логвиненко и Христофором Ермашовым завязалась дискуссия. Логвиненко задавал вопросы о работе пассажирского транспорта в городе, но ответами оставался крайне не доволен.
— Вы в своем докладе много рассказали, но никто ничего не понял. Вы скажите, что по итогам 2020 года в 2021 году мы делаем упор на электротранспорт, потому что он больше востребован, — попросил Логвиненко.
Ермашов попытался объяснить, что пока на троллейбусы и трамваи не хватает водителей. Когда ситуация улучшится, новый электротранспорт запустят.
— Мы откроем новый троллейбусный маршрут, усилим водительский состав и обеспечим регулярное движение, — пообещал Ермашов.
— Вы рассказываете частный случай, я в общем хочу услышать ситуацию в городе. Что с трамваями? Востребованы, не востребованы, — возмутился сити-менеджер.
Ермашов стал объяснять, что в Ростове запланировано сделать с транспортом в целом.
— В связи с программой, которую мы определяем, мы хотим, чтобы центральные улицы в границах по Красноармейской от Театрального… — начал Ермашов.
— Христофор Юрьевич, пожалуйста, замолчите. Услышьте вашу фразу: в связи с программой, которую определяем. Мы — это кто? — перебил его Логвиненко.
— Мы с депутатами… — ответил Ермашов.
— На основании чего? — продолжил Логвиненко.
— Программы комплексного развития инфраструктуры города, — сказал Ермашов.
Сити-менеджер был не настроен выслушать главу городского дептранса и продолжил его перебивать и критиковать.
— Я вам задаю простой вопрос: что у нас с троллейбусами, что у нас с трамваями и автобусами. Посмотреть, где у нас растет валовая выручка, значит, перевозок больше, что пользуется спросом, а что менее пользуется спросом. Соответственно нужно понимать, что развивать в первую очередь, — сказал Логвиненко
Затем он попросил сравнить 2018, 2019 и 2020 годы по выручке от перевозок различного вида транспорта. Сити-менеджер предложил развивать то направление, которое более востребовано.
На это Ермашов пояснил, что проблема в соблюдении транспортом графика поездок и его регулярности. У жителей соответственно будет популярен тот транспорт, который ездит часто и приходит вовремя.
— Человек должен понимать, что транспорт будет ездить по расписанию. С троллейбусом мы не можем это обеспечить, потому что нехватка водителей. Надо усилить работу на действующих маршрутах и тогда предприятия будут работать более или менее на уровне рентабельности, — объяснил он.
Как следует из доклада, популярность троллейбусов у жителей города поднимается в среднем в два раза каждый год. По словам Ермашова, троллейбусы свободнее, чем автобусы, кроме того, троллейбусы и трамваи ездят без простоев.
После этого Логвиненко поинтересовался, какая цена на проезд в общественном транспорте города и зависит ли от этого то, какой транспорт выбирают люди. Ермашов рассказал, что людям важна не только цена, но и быстрота.
— Кому-то важна быстрота, если кто-то утром на работу опаздывает. А если люди пенсионного возраста, им не нужна быстрота, у них каждая четвертая поездка будет бесплатная, потому что у них зарплата не такая как у вас, у них пенсия в 10 раз ниже, чем ваша. Вот вам и вся арифметика, — упрекнул Ермашова Логвиненко.
В итоге то, как будет развиваться общественный транспорта в Ростове, решено было пересмотреть и доработать.
— Вы витиевато рассказали про маршруты, а сложные вопросы вы не обозначили Христофор Юрьевич, вы в этом решении будете исполнителем. А контролировать будет Овчинников, первый заместитель. Я сомневаюсь, что Христофор Юрьевич может что-то проконтролировать, — заявил Логвиненко.
Всего в Ростове-на-Дону сейчас действуют 105 муниципальных маршрутов, из них 89 - автобусные, 5 трамвайных и 11 троллейбусных. Всего по городу ездит больше 1800 единиц общественного транспорта, которые обслуживают 13 транспортных компаний.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону