Общество,
13.05.2019 12:01
Зачем в Ростове каждое лето отключают горячую воду
Зачем в Ростове каждое лето отключают горячую воду? Фото: Глеб Сибилев / «Блокнот Ростов"
Читайте также:
- Дорогая игрушка: для чего власти Ростова купили электробус за 37 млн рублей (13.05.2019 08:56)
- Стало известно, где в Ростове отключат горячую воду на неделю (12.05.2019 13:19)
- Десятки домов в Ростове останутся без воды на следующей неделе (08.05.2019 16:24)
В Ростове-на-Дону начались летние отключения горячей воды. Первыми провести какое-то время в компании тазиков и чайников предстоит жителям центра донской столицы и Западного.
— С 13 по 21 мая в Ростове проводятся гидравлические испытания тепловых сетей на Ростовской ТЭЦ-2, что на улице Пескова, и Центральной котельной, расположенной на Береговой, — сообщили в пресс-службе администрации Ростова-на-Дону.
«Блокнот Ростов» рассказывает, для чего все это делается и как долго должно по закону продлиться.
Зачем в Ростове каждый год отключают горячую воду?
Отключения проходят в соответствии с графиком подготовки теплофикационного оборудования к отопительному периоду 2019–2020 годов. Испытания нужны для того, чтобы выявить дефекты на сетях и устранить их.
Какие конкретно работы проводятся?
В Ростове в середине апреля уже прошли испытания тепловых сетей на максимальную температуру. Теперь трубы должны проверить давлением. С 13 по 15 мая давление в трубопроводах будет постепенно увеличено до 1,25 от рабочего. Если будут выявлены дефекты, то их будут оперативно устранять.
Как надолго могут отключить горячую воду?
В соответствии СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» отключение систем горячего водоснабжения в период проведения ежегодных профилактических ремонтов может достигать 14 суток.
Могут ли воду дать раньше?
Да. По завершении работ горячее водоснабжение будет в полном объеме без дополнительного оповещения.
Успеют ли все сделать в срок?
Будут очень стараться. С началом испытаний теплоснабжающие организации переходят на круглосуточный режим работы. А над устранением выявленных дефектов будут трудиться более 20 аварийных бригад ООО «Ростовские тепловые сети» и АО «Теплокоммунэнерго».
Что делать, если обнаружена течь, размыв грунта или дорожного покрытия?
Нужно сообщить об этом по телефонам круглосуточных диспетчерских служб
— ООО «Ростовские тепловые сети» (863) 234-89-44.
— АО «Теплокоммунэнерго» (863) 274-50-15
— Служба-112
— ОИДЦ «05» Департамента ЖКХ и энергетики 05, 244-26-64, 244-26-91, 244-25-98.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
— С 13 по 21 мая в Ростове проводятся гидравлические испытания тепловых сетей на Ростовской ТЭЦ-2, что на улице Пескова, и Центральной котельной, расположенной на Береговой, — сообщили в пресс-службе администрации Ростова-на-Дону.
«Блокнот Ростов» рассказывает, для чего все это делается и как долго должно по закону продлиться.
Зачем в Ростове каждый год отключают горячую воду?
Отключения проходят в соответствии с графиком подготовки теплофикационного оборудования к отопительному периоду 2019–2020 годов. Испытания нужны для того, чтобы выявить дефекты на сетях и устранить их.
Какие конкретно работы проводятся?
В Ростове в середине апреля уже прошли испытания тепловых сетей на максимальную температуру. Теперь трубы должны проверить давлением. С 13 по 15 мая давление в трубопроводах будет постепенно увеличено до 1,25 от рабочего. Если будут выявлены дефекты, то их будут оперативно устранять.
Как надолго могут отключить горячую воду?
В соответствии СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» отключение систем горячего водоснабжения в период проведения ежегодных профилактических ремонтов может достигать 14 суток.
Могут ли воду дать раньше?
Да. По завершении работ горячее водоснабжение будет в полном объеме без дополнительного оповещения.
Успеют ли все сделать в срок?
Будут очень стараться. С началом испытаний теплоснабжающие организации переходят на круглосуточный режим работы. А над устранением выявленных дефектов будут трудиться более 20 аварийных бригад ООО «Ростовские тепловые сети» и АО «Теплокоммунэнерго».
Что делать, если обнаружена течь, размыв грунта или дорожного покрытия?
Нужно сообщить об этом по телефонам круглосуточных диспетчерских служб
— ООО «Ростовские тепловые сети» (863) 234-89-44.
— АО «Теплокоммунэнерго» (863) 274-50-15
— Служба-112
— ОИДЦ «05» Департамента ЖКХ и энергетики 05, 244-26-64, 244-26-91, 244-25-98.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.